Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Поведение потребителей (1)

Артикул:  06436
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  56  стр.
Стоимость:  450   руб.

Краткое описание


Антиплагиат - 70%

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ

1.1.Понятие и содержание потребительского поведения. 5

1.2.Потребитель и рынок. Понятие и процесс сегментирования рынка...9  

1.3.Типологии сегментирования рынка…12

1.4.Выбор целевых сегментов рынка. Применение сегментирования рынка в стратегии маркетинга…13

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «БЕРЕЗКА»

2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия …16

2.2.Анализ потребительского поведения гостиничного комплекса «Березка»...25

2.3.Рекомендации по повышению деятельности ГК «Березка" 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…50

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…54

ПРИЛОЖЕНИЯ…56

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность.В успешных организациях понимают, что каждый аспект маркетинговой программы фирмы должен разрабатываться с учетом поведения потребителей. В этом и состоит суть концепции маркетинга – процесса планирования и реализации планов, ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров и услуг, имеющего целью взаимовыгодный для индивида и организации обмен.

Поведение потребителей можно определить также как область исследований, сфокусированную на действиях потребителей. С развитием этой сферы знания расширялись и ее границы. Исторически изучение поведения потребителей фокусировалось на поведении покупателя или вопросе: «Почему люди покупают?». В последнее время исследователи и практики стали уделять больше внимания анализу потребления, тому, почему и как люди потребляют. Анализ поведения потребления представляет более широкую концептуальную основу, чем поведение покупателя, поскольку включает поиск ответов на вопросы относительно действий людей и после процесса покупки товаров или услуг.

Способность фирмы привлекать потребителей, удовлетворять их потребности, удерживать их, продавать им вес больше и больше, во многом определяет доходность компании. 

Например, знание о том, как потребители предпочитают проводить время  может помочь балетной труппе или другой художественной организации лучше продвигать и позиционировать свои торговые предложения. И если цель медицинской фирмы заключается в увеличении поставок донорской крови и снижении риска заражения СПИДом при переливании крови, ей необходимо сконцентрироваться на изучении поведения потребителей.

Объект исследования: ГК «Березка»

Предмет исследования: потребители гостиничных услуг (клиенты гостиницы).

Цель исследования – исследовать поведение потребителей на примере ГК «Березка».

Задачи исследования:

1)раскрыть теоретические аспекты потребительского поведения.

2)привести краткую характеристику гостиничного комплекса «Березка».

3)охарактеризовать маркетинговую деятельность современной гостини¬цы;

4)проанализировать потребителей гостиничных услуг – клиентов ГК «Березка» по критериям сегментирования;

5)составить профили сегментов рынка потребителей гостиничных услуг – клиентов ГК «Березка»;

6)провести позиционирование услуг ГК «Березка»;

7)предложить ряд рекомендаций по маркетингу на целевых сегментах ГК «Березка».

Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложения. 

Подобные работы:

Поведение потребителей

Поведение потребителей (2)

...

Способы оплаты: