План
Введение.
1.Понятие имиджа.
2.Пример: понятие и формирование собственного имиджа менеджера.
Заключение.
Список используемой литературы.
Введение
Многие явления, которые веками считались непредсказуемыми и таинственными, становятся в настоящее время объектами не просто рассуждений, а научных исследований.
Обаяние! Кто не хотел бы им обладать! Многие пытаются, а некоторые несомненно им обладают. Другие бывают иногда так очаровательны, а иногда совершенно невзрачны. И вот мы уз¬наем, что своим обаянием можно управлять, что есть даже такая профессия, предметом которой является создание привлекательной и привлекающей личности. Называется эта профессия — имиджмейкер. Цель имиджмейкера — создание имиджа.
Рассмотрим понятие имиджа, а затем на конкретном примере рассмотрим формирование имиджа менеджера.
Тест
Что такое PR:
а)грязные предвыборные технологии
б)связи с общественностью
в)вид пропаганды.
2.Сколько стадий развития прошел PR:
а) 2
6) 3
в) 4.
З.В каких отношениях находятся PR и реклама в системе маркетинговых коммуникаций:
а) реклама - составная часть PR
б) в отношениях пересечения.
в) не пересекаются. т.к. имеют различные цели и методологию.
4.Специфика российского PR:
а) сосредоточенность на политическом консалтинге.
б) преобладание «грязных» технологий.
в) неучастие в международных соглашениях об этике и социальной ответственности специалистов по PR.
5.Модель современной эффективной PR-коммуникации - это:
а) PR как паблисити.
б) PR как двусторонняя симметричная коммуникация
в) PR как двусторонняя несимметричная коммуникация
6.Паблисити - это:
а) размещение информации в прессе
б) вид рекламы
в) PR-документ
7.Контрпропаганда и контрреклама - это:
а) методы отстройки от конкурентов.
б) методы «черного» PR.
в) не имеющие к PR понятия.
8.Понятие корпоративной социальной ответственности впервые ввел:
а) Г.Форд
б) А.Бернейз
в) С.Блэк.
9.Пресс-релиз - это:
а) освещение событий в прессе
б) официальное заявление первого лица организации для прессы
в) бесплатно подготовленная информация о деятельности организации для прессы.
10. Памятная записка в терминологии PR - это:
а) приглашение журналистам принять участие в предстоящем событии
б) форма пресс-релиза
в) рекламная листовка, раздаваемая журналистам в ходе пресс-конференции.
11. Что такое пресс-кит:
а) информационный пакет материалов для прессы о деятельности фирмы
б) проект будущего PR-обращения
в) информационное сообщение о деятельности фирмы на ТВ.
г)подготовленный пресс-секретарем для руководителя обзор материалов СМИ.
12.Какие функции не входят в компетенцию специалиста по PR:
а) сбор и анализ информации.
б) создание имиджа организации, руководителя
в) разработка единой концепции предприятия
г) организация событий
д) подготовка пресс-конференций
е) составление бизнес-планов.
ж)анализ слухов.
13.Миссия фирмы - это:
а) глобальная цель функционирования фирмы.
б) специально составленный для рекламной кампании
в) рекламный слоган.
14.Контент-анализ - это:
а) перевод вербальной информации в невербальную форму
б) анализ конкурентов
в) анализ результатов социологического исследования.
15.В обязанности пресс-секретаря не входит:
а) предоставление материалов для прессы
б) ответы на запросы прессы
в) отслеживание и анализ материалов прессы о деятельности фирмы и первого руководителя
г) руководство отделом рекламы.
16. Пресс-центры создаются на:
а) ведомственном и местном уровнях
б) только на местах специально организованных событий.
в) на местах социальных катастроф.
17. Корпоративная культура - это:
а) система материальных и духовных ценностей, присущих данной корпорации, отражающих ее индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и вещественной среде.
б) искусственно сформированный через СМИ имидж фирмы в глазах общественности.
18.Стереотипы и установки массового сознания - это:
а)феномен массового сознания, обусловленный «свертыванием» гиперинформации, отличающийся высокой устойчивостью
б) система ментальных архетипов, присущих данной нации.
19.Имидж- это:
а) искусственно созданный в рекламной или предвыборной кампании об¬раз политика, товара, фирмы
б) пропущенный через СМИ образ политика, товара, фирмы, строящийся на каком-то ключевом качестве.
в) стереотип восприятия политика, фирмы, товара.
20.Биография политика в ходе предвыборной кампании - это:
а) миф, личностная история для формирования имиджа
б) официальный документ для прессы, отражающий все записи в трудовой книжке.
3.I) Подготовить учебный пресс-релиз или статью о деятельности какой-либо знакомой организации.
2)Найти в периодической печати ("Профиль", "КоммерсантЪ". "Деловые люди" и др.) материал о конкретном лидере в политике, бизнесе, культуре и т.д., или организации и выявить причины их высокого имиджа.
Не нашли готовую?