Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Контрольная работа. Связи с общественностью

Артикул:  09026
Предмет:  Журналистика, связи с общественностью
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  24  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


План

Введение.

1.Понятие имиджа.

2.Пример: понятие  и формирование собственного имиджа менеджера.

Заключение.

Список используемой литературы.

Введение 

Многие явления, которые веками считались непредсказуемыми и таинственными, становятся в настоящее время объектами не просто рассуждений, а научных исследований.

Обаяние! Кто не хотел бы им обладать! Многие пытаются, а некоторые несомненно им обладают. Другие бывают иногда так очаровательны, а иногда совершенно невзрачны. И вот мы уз¬наем, что своим обаянием можно управлять, что есть даже такая профессия, предметом которой является создание привлекательной и привлекающей личности. Называется эта профессия — имиджмейкер. Цель имиджмейкера — создание имиджа.

Рассмотрим понятие  имиджа, а затем на конкретном  примере рассмотрим формирование имиджа менеджера.

Тест

Что такое PR:

а)грязные предвыборные технологии 

б)связи с общественностью 

в)вид пропаганды.

2.Сколько стадий развития прошел PR: 

а) 2

6) 3 

в) 4.

З.В  каких отношениях находятся PR и реклама в системе маркетинговых коммуникаций:

а) реклама - составная часть PR

б)  в отношениях пересечения.

в)  не пересекаются. т.к. имеют различные цели и методологию.

4.Специфика российского PR:

а) сосредоточенность на политическом консалтинге.

б) преобладание «грязных» технологий.

в) неучастие в международных соглашениях об этике и социальной ответственности  специалистов по PR.

5.Модель современной эффективной PR-коммуникации - это:

а)  PR как паблисити.

б)  PR как двусторонняя симметричная коммуникация

в)  PR как двусторонняя несимметричная коммуникация

6.Паблисити - это:

а) размещение информации в прессе

б) вид рекламы

в) PR-документ

7.Контрпропаганда и контрреклама - это:

а) методы отстройки от конкурентов.

б) методы «черного» PR.

в) не имеющие к PR понятия.

8.Понятие корпоративной социальной ответственности впервые ввел:

а) Г.Форд

б) А.Бернейз

в) С.Блэк.

9.Пресс-релиз - это:

а) освещение событий в прессе

б) официальное заявление первого лица организации для прессы

в) бесплатно подготовленная информация о деятельности организации для прессы.

10. Памятная записка в терминологии PR - это:

а) приглашение журналистам принять участие в предстоящем событии

б) форма пресс-релиза

в)  рекламная   листовка,    раздаваемая    журналистам    в    ходе    пресс-конференции.

11. Что такое пресс-кит:

а) информационный пакет материалов для прессы о деятельности фирмы

б) проект будущего PR-обращения

в) информационное сообщение о деятельности фирмы на ТВ.

г)подготовленный пресс-секретарем для руководителя обзор материалов СМИ.

12.Какие функции не входят в компетенцию специалиста по PR:

а) сбор и анализ информации.

б) создание имиджа организации, руководителя 

в) разработка единой концепции предприятия

г) организация событий

д) подготовка пресс-конференций

е)  составление бизнес-планов. 

ж)анализ слухов.

13.Миссия фирмы - это:

а) глобальная цель функционирования фирмы.

б) специально составленный для рекламной кампании 

в) рекламный слоган.

14.Контент-анализ - это:

а) перевод вербальной информации в невербальную форму

б) анализ конкурентов

в) анализ результатов социологического исследования.

15.В обязанности пресс-секретаря не входит:

а) предоставление материалов для прессы

б) ответы на запросы прессы

в) отслеживание и анализ материалов прессы о деятельности фирмы и первого руководителя

г) руководство отделом рекламы.

16. Пресс-центры создаются на:

а) ведомственном и местном уровнях

б) только на местах специально организованных событий.

в) на местах социальных катастроф.

17. Корпоративная культура - это:

а)  система материальных и духовных ценностей, присущих данной корпорации, отражающих ее индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и вещественной среде.

б) искусственно сформированный через СМИ имидж фирмы в глазах общественности.

18.Стереотипы и установки массового сознания - это:

а)феномен массового сознания, обусловленный «свертыванием» гиперинформации, отличающийся высокой устойчивостью

б) система ментальных архетипов, присущих данной нации.

19.Имидж- это:

а) искусственно созданный в рекламной или предвыборной кампании об¬раз политика, товара, фирмы

б) пропущенный через СМИ образ политика, товара, фирмы, строящийся на каком-то ключевом качестве.

в) стереотип восприятия политика, фирмы, товара.

20.Биография политика в ходе предвыборной кампании - это:

а) миф, личностная история для формирования имиджа

б) официальный документ для прессы, отражающий все записи в трудовой книжке.

3.I) Подготовить учебный пресс-релиз  или статью о деятельности какой-либо знакомой организации.

2)Найти в периодической печати ("Профиль", "КоммерсантЪ". "Деловые люди" и др.) материал о конкретном лидере в политике, бизнесе, культуре и т.д., или организации и выявить причины их высокого имиджа.

...
...

Способы оплаты: