СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...3
1.Состав и структура затрат торговых организаций...4
2.Планирование затрат торговых организаций...6
3.Методы калькулирования и учета затрат торговых организаций...9
4.Влияние затрат торговых организаций на финансовый результат деятельности...11
5.Особенности принятия управленческих решений в управлении затратами торговых организаций....13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...16
ВВЕДЕНИЕ
Торговля - одна из важнейших сфер жизнеобеспечения населения. Именно торговля, реализуя произведенную потребительную стоимость, связывает производство с потреблением и поддерживает баланс между спросом и предложением. Являясь механизмом, позволяющим вернуть в банки выданные в виде заработной платы денежные средства, торговля формирует основы финансовой стабильности государства. В торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда. Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере самая высокая. Внутренняя торговля сегодня является важной бюджетообразующей отраслевой системой.
Отсутствие методических рекомендаций по отдельным вопросам учета приводит к невозможности однозначной трактовки фактов хозяйственной жизни, связанных с осуществлением специфических отраслевых функций. Особенно остро проблема нехватки отраслевого регулирования проявляется на примере учета затрат в торговле. Переход России к рыночной экономике вызвал значительные изменения в структуре торговли, организации управления, процессе товародвижения. Развитие рыночных отношений способствует появлению в торговле новых фактов хозяйственной жизни - таких как лотереи, скидки, подарки покупателями, дополнительные услуги, дегустация товара и т.п. Осуществление указанных операций, а также современные условия функционирования торговых организаций влекут за собой появление и новых видов затрат. В то же время нормативные документы, регламентирующие порядок учета таких за - трат отсутствуют, научные разработки в данном направлении ведутся недостаточно активно.
Учитывая, что торговый бизнес является опорной составляющей развитых экономических отношений, разработка отраслевых методических документов окажет положительное воздействие не только на развитие торговой отрасли, но и экономики в целом.
Особенности управления затратами промышленных предприятий ЧелГУ
Особенности управления затратами торговых организаций на примере Кафе «A-kafe»
Особенности управления затратами торговых предприятий
Особенности управления затратами торговых предприятий ( на примере фасоннолитейного цеха ОАО ЧМК)
Не нашли готовую?