Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Управление человеческими ресурсами. Контрольная работа. Вариант-15

Артикул:  03385
Предмет:  Управление персоналом
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  24  стр.
Стоимость:  250   руб.

Краткое описание


Содержание

1.Теоретическая часть 

Оценка труда и рабочего места. …3

2.Практическая часть

Характеристика организации. Профиль деятельности — оптовая и розничная торговля. 

Компания является эксклюзивным дистрибьютором известной торговой марки спортивного инвентаря и одежды (зимний вид спорта). По основному продукту торговая марка занимает долю 20% на мировом рынке. 

Структура — офис (руководство, бухгалтерия, региональный отдел, vip-менеджмент, show-room, склад, логистика, бэк-офис и др.), магазин. 

Общая численность персонала — около 50 человек. 

Срок работы компании на рынке — 6 лет. 

Общая ситуация 

Вы — менеджер по персоналу. До вас такого специалиста в компании не было, сотрудники подбирались по принципу знакомства, дружбы. Изначально в продающих подразделениях в основном работали спортсмены, так как первый и ведущий клиент компании — спортивные команды. 

1.В настоящее время организация работает по продвижению торговой марки как с большими спортивными магазинами (в том числе, с сетями), спортивными командами, так и с обычными покупателями.

2.На ближайший год компания решила расширить свое присутствие на рынке за счет набора торговых представителей в помощь региональным менеджерам, чтобы высвободить их время на привле¬чение новых клиентов, а также в связи с открытием двух магазинов. 

3.Руководство приняло решение привлечь 10 торговых представителей в надежде, что хотя бы половина из них останется работать в компании и дорастет до региональных менеджеров или хотя бы менеджеров торговых залов. 

4.Функционал торговых представителей: первичная презентация компании, торговой марки (с последующей «передачей» потенциальных клиентов региональным менеджерам); подготовка всей документации при работе с клиентами (договора, счета, счета-фактуры и т.д.); сверка продукции в московских магазинах-клиентах и отпущенного товара и своевременное осуществление дополнительных заказов и поставок. 

Задание 

1.Как вы будете подбирать торговых представителей? 

2.Что вы планируете сделать, чтобы хотя бы половина из отобранных торговых представителей закрепилась в вашей компании? 

Список использованной литературы…24

...
...

Способы оплаты: