1.Выбрать предприятие.
2.Выбрать вакансию .
3.Представить (разработать) должностную инструкцию для выбранной вакантной должности.
4.Выбрать 1 внешний источник найма персонала и обосновать его оптимальность, провести анализ достаточности недостатков выбранного источника.
5.Разработать требования, предъявляемому кандидату на вакантную должность.
6.Составить описание работы продавца-консультанта (т.э это все то, что в ходит в функциональные обязанности продавца-консультанта)
7.Составить рекламу вакансии с учётом требований предприятия.
8.Выбрать 2-3 требования (личные характеристики) и к каждому из них составить вопросы анкеты (интервью), и которые позволили бы судить о соответствии кандидата данной профессии или должности.
9. Подчеркнуть начальные фразы вопросов, которые неизбежно приведут к очень торопному ответу.
10. Составить письмо-отказ.
Не нашли готовую?