Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Критерии выбора альтернатив при принятии управленческих решений

Артикул:  03372
Предмет:  Управление персоналом
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  10  стр.
Стоимость:  150   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1. Выбор критериев при принятии управленческих решений…4

2. Выбор альтернативного решения…6

Заключение…9

Список литературы…10

Введение

Процесс управления персоналом неразрывно связан с процессом принятия решений. Принятие решения – одна из важнейших функций управления, пронизывающая всю систему организации. 

Оно является основой управления. Принятие решения – процесс очень сложный, многоэтапный, который зависит от множества факторов, таких как среда, в которой принимаются решения, наличие необходимой и точной информации. Огромное значение имеет личность руководителя, его управленческие способности, авторитет. Принятие решения – это интегральная часть управления организацией любого рода. Необходимость принятия решения возникает, когда возникает вопрос, проблема. Все решения принимаются в условиях неопределенности и риска.

Цель работы  – рассмотреть критерии выбора альтернатив при принятии управленческих решений.

Задачами работы являются:

1.Рассмотреть выбор критериев и альтернатив.

2.Показать обоснование метода выбора альтернатив и принятия управленческого решения  в управлении персоналом.

...
...

Способы оплаты: