Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Кейсы и их использование в деловой оценке

Артикул:  06782
Предмет:  Управление персоналом
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  20  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1.Сущность,  преимущества и достоинства применения кейсов в деловой оценке персонала…5

2.Процедура оценки персонала…8

3.Практический пример использования кейса в деловой оценке секретаря.12

Заключение…19

Список использованной литературы…21

Введение

Актуальность.Человеческие ресурсы фирмы являются главным ресурсом каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия его конкурентоспособность. Поскольку все цели организации достигаются через людей, именно управление персоналом должно быть на первом месте среди прочих компонент менеджмента предприятия. 

Основная цель организации деловой оценки персонала состоит в повышении качества труда сотрудников, хотя этот процесс имеет большое значение, как для определения размеров заработной платы, так и для целей обучения и развития в долгосрочном периоде.

Для того, чтобы добиться объективных результатов в оценке деятельности персонала, руководителю, проводящему оценку, необходимо прежде всего объективно оценивать свои собственные способности и результаты работы и научиться избегать ошибок оценивания (эффект ореола, эффект камертона, ошибка снисходительности и высокой требовательности, центральная тенденция, конкурентная оценка и др.).

Существует целый комплекс методов оценки работы персонала, а именно: стандарты и нормативы, оценочные шкалы, оценка рабочего поведения, методы ранжирования, заданное распределение и управление по целям.

Выбор метода (методов) оценки, наилучшим образом отвечающего поставленным целям, рабочим условиям и потребностям организации и сложившейся в ней организационной культуре – это сложнейшая задача. Большинство организаций остро нуждаются в работниках (как руководителях, так и в специалистах кадровых служб), способных к ее успешному решению. 

К сожалению, далеко не все российские организации сегодня осознали насущную необходимость использования кейсов в деловой оценке персонала

Кейс-метод считается одним из наиболее современных и эффективных инструментов, применяемых для определения характерных навыков и потенциальных возможностей специалистов. Он помогает не просто выявить способности сотрудника, но и спрогнозировать его поведение в реальных бизнес-ситуациях.

Цель контрольной работы – рассмотреть кейсы и их использование в деловой оценке персонала.

Цель определила решение следующих задач:

1.Раскрыть сущность,  преимущества и достоинства применения кейсов в деловой оценке персонала

2.Описать процедуры оценки персонала.

3.Привести практический пример использования кейса с деловой оценке персонала

...
...

Способы оплаты: