Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Всеобщее управление качеством – Total Quality Management (TQM)

Артикул:  07233
Предмет:  Управление качеством
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  15  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Раскрытие 2-х вопросов

Оглавление

Введение…3

1.Всеобщее управление качеством – Total Quality Management (TQM)…4

2.Управление качеством в Японии. Организация работы кружков качества…8

Заключение…14

Список использованной литературы…15

Введение

В последнее время мы все чаще и чаще встречаемся с такими понятиями как качество, надежность, конкурентоспособность и безопасность продукции, говорим о сертификации продукции, требуем соблюдения закона о защите прав потребителей.

Все это свидетельствует об изменении нашего отношения к качеству товаров и услуг, причем не только как потребителей, но и как производителей. И это понятно: в рыночных условиях никакие инвестиции не спасут предприятие, если оно не сможет обеспечить конкурентоспособность своей продукции или услуг. Основой конкурентоспособности является качество. И хотя, кроме качества, в конкурентоспособность входит цена, сроки поставки, гарантии, сервисное обслуживание и ряд других слагаемых, именно качеству отдают предпочтение покупатели и заказчики при выборе продукции.

Для обеспечения качества нужна не только соответствующая материальная база и заинтересованный, квалифицированный персонал, но и четкое управление качеством. От¬сюда такой повышенный интерес к управлению качеством со стороны предприятий, осознавших истину: нельзя рассчитывать на стабильное обеспечение качества продукции без внедрения системы в работе по качеству (системы качества), отвечающей современному уровню организации работ в этой области.

Что же такое всеобщее управление качеством – Total Quality Management (TQM), в чём смысл такого управления, у в чем сущность управления качеством в Японии – всё это мы рассмотрим в данной работе.

...
...

Способы оплаты: