Содержание
1.Раскрыть сущность концепции TQM. Перечислить проблемы внедрения TQM на российских предприятиях...3
2.Концепция фазы контроля качества. Характеристика основных областей системы качества (по «звезде» качества). Достижения. Противоречия...14
3.Кто отвечает за качество изделий и услуг...15
4.Дайте классификацию затрат на обеспечение качества...16
5.Основные области применения статистических методов управления качеством...19
6.Раскрыть применение метода контрольных карт в управлении качеством...19
7.Рассмотреть следующие этапы создания системы качества: Разработка функциональной схемы системы качества, Определение состава и состояния документации системы качества....22
8.Правовые документы сертификации в России...23
Список литературы25
1.Раскрыть сущность концепции TQM. Перечислить проблемы внедрения TQM на российских предприятиях.
В стандарте ИСО 8402 «Управление качеством и обеспечение качества. Словарь» этот термин переведен как «всеобщее руководство качеством» и понимается как подход к руководству организацией, нацеленный на качество, основанный на участии всех ее членов направленный на достижение долгосрочного успеха путем удовлетворения требований потребителя выгоды для членов организации и общества.
Не нашли готовую?