Содержание
Введение…3
1.Качество продукции - один из основных факторов успешной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики…4
2.Принципы обеспечения качества и управления качеством продукции / услуг…10
3.Создание систем качества на предприятиях, этапы работ и их краткая характеристика…17
Индивидуальное задание: Мотивация персонала……34
Список использованной литературы….41
Введение
В последнее время мы все чаще и чаще встречаемся с такими понятиями как качество, надежность, конкурентоспособность и безопасность продукции, говорим о сертификации продукции, требуем соблюдения закона о защите прав потребителей.
Все это свидетельствует об изменении нашего отношения к качеству товаров и услуг, причем не только как потребителей, но и как производителей. И это понятно: в рыночных условиях никакие инвестиции не спасут предприятие, если оно не сможет обеспечить конкурентоспособность своей продукции или услуг. Основой конкурентоспособности является качество. И хотя, кроме качества, в конкурентоспособность входит цена, сроки поставки, гарантии, сервисное обслуживание и ряд других слагаемых, именно качеству отдают предпочтение покупатели и заказчики при выборе продукции.
Для обеспечения качества нужна не только соответствующая материальная база и заинтересованный, квалифицированный персонал, но и четкое управление качеством. Отсюда такой повышенный интерес к управлению качеством со стороны предприятий, осознавших истину: нельзя рассчитывать на стабильное обеспечение качества продукции без внедрения системы в работе по качеству (системы качества), отвечающей современному уровню организации работ в этой области.
Что же такое качество и управление им, каковы принципы обеспечения качества и управления качеством продукции / услуг, в чём смысл создания систем качества на предприятиях, каковы этапы работ и их краткая характеристика, что мотивация персонала – всё это мы рассмотрим в данной работе.
Контрольная работа по управлению качеством. 2 вариант
Не нашли готовую?