Задача:
1.Предприятие производит велосипеды, реализуя 800 штук в месяц по цене 300 тыс.руб. ( без НДС). Переменные издержки- 200 тыс. руб./шт. Постоянные издержки равны 70 млн. руб. в месяц. Валовая маржа составит 100 тыс.руб.
Вопросы:
1.Предполагается, что рост расходов на рекламу на 10 млн. даст прирост выручки на 20 млн. в месяц. Следует ли одобрить данное решение?
2.Предполагается, что применение более дешевых материалов позволит сэкономить на переменных издержках по 25 000руб. на изделие в месяц. Но это может повлечь снижение объема реализации до 700 шт. в месяц. Следует ли одобрить данное решение?
3.Предполагается, что снижение цены реализации на 30 000 руб. и увеличение расходов на рекламу на 15 млн. руб. в месяц увеличит объем реализации на 50%. Следует ли одобрить данное решение?.
4.Предполагается перевести сотрудников отдела сбыта с ФЗП в 12 млн.руб. на комиссионное вознаграждение в 20 000 руб. с проданного велосипеда. Объем продаж увеличится на 10%. Следует ли одобрить данное решение?
5.Предполагается продавать велосипеды не только в розницу, но и оптом в размере оптового сбыта: 100 велосипедов в месяц. Какова должна быть оптовая цена, чтобы прибыль возросла на 2 млн. руб. при разных уровнях розничных продаж?
Не нашли готовую?