Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Вариант 10. Цель и задачи прогнозирования при разработке управленческого решения

Артикул:  00089
Предмет:  Управленческие решения
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  20  стр.
Стоимость:  150   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

1. Цель и задачи прогнозирования при разработке управленческого решения. 

2. Психология воли менеджера при  принятии  управленческого решения  в условиях риска.

3. В 1996 г. объем продаж агентства «Аэротур» составил 2,7 млрд. руб., чистая прибыль 21 млн. руб. В агентстве, которое расположено в Петербурге и занимается организацией туристических поездок в Южную Европу и Северную Африку работает 6 человек. В 1997 г. агентство намеренно удвоить объем продаж ив 10 раз увеличить "прибыль за счет создания партнерских отношений и заключения долгосрочных контрактов с туристическими организациями принимающих стран и открытия своих представительств в Новгороде и Пскове, а также предложение нового вида услуг поездок в Россию (посещение Петербурга, Новгорода, рыбалка, охота). Для жителей Южной Европы и Северной Африки.
   1.Как Вы оцениваете разработанную компанией стратегию развития на 1997 г. Соответствует ли она состоянию внешней среды, внутренним ресурсам организации?
    2.Охарактеризуйте  внешнюю  среду,  в  которой  действует  Аэротур?  В  каких условиях принимаются решения об увеличении объема продаж и  прибыли  в сфере туризма?

Список использованной литературы

...
...

Способы оплаты: