Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Организация производства и обслуживания в ресторанах в дневное время

Артикул:  07517
Предмет:  Туризм. гостиничный бизнес
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  11  стр.
Стоимость:  150   руб.

Краткое описание


Организация производства и обслуживания в ресторанах в дневное время

В зависимости от контингента обслуживаемых гостей, категории и оснащения  ресторанами используются различные виды сервиса. Наиболее распространенными считаются сервисы:  

- французский;

- английский;

- американский;

- русский.

При всех видах сервиса дневное обслуживание осуществляется официантами.

Французский сервис. Этот вид сервиса обычен для ресторанов высокой кухни, где он подчеркивает элегантность обслуживания. Французский сервис считается самым впечатляющим и дорогостоящим в мире. Большое блюдо с разложенной на нем пищей демонстрируется гостям. При этом учитывается визуальное восприятие человеком красиво сервированной пищи, что несомненно возбуждает аппетит. Подходя с левой стороны, официант накладывает пищу с блюда в тарелки гостей. Существует и такой вариант французского сервиса, когда официант предлагает блюдо гостю, который обслуживает себя сам.

Для французского сервиса необходима целая бригада обслуживающего персонала, в составе которой должны быть:

1) менеджер ресторана — метрдотель (фр. maitre d'hotel);

2) старший официант (фр. chef de rang), ответственный при¬мерно за четыре столика. Он встречает гостей, дает пояснения по поводу меню и принимает заказ, следит за оперативностью обслуживания и лично раскладывает пищу по тарелкам гостей, нарезает мясо и т.д.;

3) помощник старшего официанта (demi chef de rang) — принимает заказы на напитки.

...
...

Способы оплаты: