Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Контрольная работа по ценообразованию. Вариант-4

Артикул:  09016
Предмет:  Ценообразование
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  20  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

1.Какую роль играют в ценообразовании коэффициенты эластичности?..3

2.Основные ценовые стратегии….6

3.Задачи…16

Список использованной литературы…20

Задачи

Задание 1

Рассчитайте цену товара на момент поставки исходя из следующих условий. Цена товара на момент заключения договора поставки составила 1200 руб., доля заработной платы в цене товара на момент заключения договора составила 20%, доля сырья – 35%. Стоимость 1 кг. сырья на момент заключения договора – 300 руб., на момент исполнения договора – 450 руб., заработная плата на момент заключения договора – 2200 руб., на момент исполнения – 3300 руб.

Задание 2

Розничная цена единицы товара 10000 руб., торговая надбавка составляет 20%, ставка акциза — 30%, ставка НДС — 18%. Определить сумму акциза, подлежащую уплате в бюджет произ¬водителем, и его долю в розничной цене.

Раздел

ЗАДАЧИ ДЛЯ ВСЕХ ВАРИАНТОВ

Задача 1

Косметическая фирма осуществляет продажу своей продукции по каталогам на рынке покупателей со средним уровнем доходов. Доля переменных затрат составляет 30% к объему реа¬лизации продукции в стоимостном выражении. Фирма предлагает скидку в 20% на 40% продукции. По оценкам специалистов это предложение вызовет рост объема продаж продукции со скидкой на 35% и продукции без скидки на 10%. Оцените финансовые последствия данного предложения. Как изменится прибыль фир¬мы? Будет ли данное решение выгодным?

Задача 2

Из символа относительно высокого социального положения сотовые телефоны в Мексике уверенно превращаются в средства связи наименее обеспеченных слоев населения. В стране с населением 102 млн человек зарегистрировано 26 млн номеров сотовой связи. Многие мексиканцы признаются, что первый в их доме собственный телефон был именно сотовый. Какую стратегию ценообразования, на ваш взгляд, избрали фирмы, действующие на мексиканском рынке сотовой связи? На какой стадии жизненного цикла товара подобная стратегия может быть наиболее успешной?

...
...

Способы оплаты: