Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Вариант 15. Стратегическое поведение доминирующей фирмы на рынке. Фирмы-лидеры и фирмы-аутсайдеры на российских отраслевых рынках

Артикул:  07354
Предмет:  Теория отраслевых рынков
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  29  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Контрольная работа

по дисциплине «ТЕОРИЯ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ»

ВАРИАНТ № 15

I. Тестовые задания 

1. Параметрами транспортных расходов в пространственной модели Салопа выступает все перечисленное, кроме:

а) величина транспортных издержек на провоз товара от места производства до места продажи;

б) временные и финансовые потери потребителя на покрытие расстояния до магазина;

в) стоимость доставки ресурсов для производства товара от поставщика на предприятие;

г) стоимость компенсации потребителя при замене более предпочитаемого товара на менее предпочитаемый товар.

2. Какое из перечисленных соглашений между олигополиями является скрытым:

 а) картель;

 б) молчаливый сговор;

 в) стратегический альянс;

 г) совместное предприятие.

3. В чем сущность конгломеративной интеграции (или диверсификации):

а) установление фирмой контроля над другими самостоятельными фирмами, находящимися на одной и той же стадии некоторого трансформационного процесса;б) установление контроля двумя или более разными фирмами, функционирующими на различных продуктовых рынках;

 в) установление компанией контроля над другими фирмами, находящимися на последовательных стадиях определенного трансформационного процесса;

 г) нет правильного ответа.

II. Задача

В условиях олигополистической рыночной отраслевой структуры действуют 4 предприятия. Предприятия имеют следующие доли рынка: 1 фирма – 10%, 2 фирма – 20%, 3 фирма – 30%, 4 фирма – 40%. Определите величину индекса Херфиндаля-Хиршмана и оцените степень экономической концентрации в данной отрасли.

III. Определение категорий

1.Модель «кругового города» Салопа.

2.Торговая марка.

3.Монопольная власть.

4.Типы промышленной политики.

5.Провалы рынка.

IV. Реферат

на тему: «Стратегическое  поведение доминирующей фирмы на рынке. Фирмы-лидеры и фирмы-аутсайдеры на российских отраслевых рынках».

Содержание

1.Тест…3

2. Задача….5

3. Определение категорий….6

4.Реферат на тему: Стратегическое  поведение доминирующей фирмы на рынке. Фирмы-лидеры и фирмы-аутсайдеры на российских отраслевых рынках

Введение…7

1. Стратегическое  поведение доминирующей фирмы на рынке….9

2. Фирмы-лидеры и фирмы-аутсайдеры на российских отраслевых рынках….24

Заключение…28

Библиография…29

...
...

Способы оплаты: