Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Тема 9. Критерии оценки конкурентоспособности предприятия

Артикул:  09790
Предмет:  Стратегии маркетинга
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  26  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1.Сущность и содержание конкурентоспособности организации...5

2.Этапы оценки конкурентоспособности организации...8

3.Методические основы анализа конкурентоспособности организации

4.Индивидуальное задание. Оценка конкурентоспособности ОАО «Профнастил», её критерии…17

Заключение…25

Список использованной литературы…26

Введение

Конкуренция, как основополагающая характеристика рынка, оказывает значительное влияние на хозяйственную деятельность предприятия, заставляет его стремиться к превосходству над конкурентами. Столкновение интересов товаропроизводителей в борьбе за получение прибыли - естественный процесс в конкурентной среде. Конкурировать могут товары, фирмы, страны, однако основой конкурентных преимуществ любого субъекта рынка является конкурентоспособность его товаров.

Конкурентоспособность товаров - это способность товаров отвечать требованиям конкурентного рынка, запросам покупателей в сравнении с другими аналогичными товарами, представленными на рынке. Конкурентоспособность определяется, с одной стороны, качеством товара, его техническим уровнем, потребительскими свойствами и, с другой стороны, ценами предложения, устанавливаемыми продавцами товаров. Кроме того, на конкурентоспособность влияют мода, продажный и послепродажный сервис, реклама, имидж производителя, количество конкурирующих продавцов, ситуация на рынке, колебания спроса.

Конкурентоспособность товара - понятие относительное, ее можно прогнозировать в процессе разработки образцов, однако реальная конкурентоспособность оценивается только на рынке при сопоставлении как с характеристиками, так и с условиями продажи и сервиса аналогичных товаров-конкурентов.

Целью работы является рассмотрение критериев оценки конкурентоспособности предприятия.

Для достижения поставленной цели, в работе необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия;

- провести анализ оценки  конкурентоспособности конкретного предприятия и её критериев;

- разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия.

...
...

Способы оплаты: