Содержание
Введение…3
1.Понятие и виды маркетинговых стратегий…4
2.Виды маркетинговых стратегий на различных этапах жизненного цикла товара...7
3.Характеристика маркетинговых стратегий на каждом этапе жизненного цикла...10
4.Индивидуальное задание…18
Заключение…34
Список литературы…36
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время актуальным вопрос для предприятий является поиск именного того ассортимента продукции, который удовлетворял потребности всех целевых групп покупателей, поиск своей ниши на рынке. Сегментирование и позиционирование является один из самых главных аспектов маркетинговой деятельности предприятия.
Актуальность работы заключается в том, что особую важность это направление приобретает сейчас, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования, и от эффективно выбранного товарного ассортимента напрямую зависит потребительский спрос, а соответственно и доход фирмы. Прибыль получает тот, кто наиболее компетентен в маркетинговой политике, кто знает, что продать, где продать и как продать и имеет четко разработанную маркетинговую стратегию.
К сожалению, не многие предприятия еще осознали важность маркетинговой стратегии на различных этапах жизненного цикла товара, поэтому данная проблема считается малоизученной.
Целью исследования контрольной работы является рассмотрение маркетинговых стратегий на различных этапах жизненного цикла товара.
Целью работы обусловлено выполнение следующих задач:
1.Дать понятие и раскрыть маркетинговых стратегий
2.Раскрыть виды маркетинговых стратегий на различных этапах жизненного цикла товара.
3.Охарактеризовать маркетинговые стратегии на каждом этапе жизненного цикла.
4.Выполнить индивидуальное задание.
Не нашли готовую?