Cодержание
Введение…3
1.Интернет-маркетинг: понятие, основные функции, характеристика...5
2.Маркетинговые стратегии для продвижения сайта…9
3.Значение Интернет-маркетинга…12
4.Индивидуальное задание: анализ использования Интернет-маркетинга на примере конкретной фирмы…18
Заключение…28
Список использованной литературы…30
Введение
Известно, что маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Компонентами маркетинга являются: товар; цена; сбыт; реклама.
Маркетинг нельзя отождествлять со сбытом или стимулированием продаж. Маркетинг можно рассматривать как механизм, приспосабливающий производство товаров или предоставление услуг к потребностям рынка.
Один из ведущих теоретиков по проблемам управления, Петер Друккер, говорил о цели маркетинга так: "Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами" [1].
Развитие инфраструктуры глобальной сети Интернет и коммерцилизация Интернета привели к изменениям способов ведения бизнеса и появлению электронного рынка. Интернет стал использоваться как интерактивный канал взаимодействия компаний с бизнес-партнерами и клиентами, что обеспечило ведение интерактивного маркетинга (Интернет-маркетинга) и осуществление прямых онлайновых продаж.
Традиционные бизнес-процессы (продажа, маркетинг, снабжение и т.д.) в сетевой экономике приобретают новые формы.
Таким образом, бурный рост электронного бизнеса и электронной коммерции стали основой для появления Интернет-маркетинга (он-лайн маркетинга). Инструменты Интернет-маркетинг значительно отличаются от традиционных инструментов маркетинга.
К основным преимуществам Интернет-маркетинга по сравнению с офф-лайновыми средствами маркетинга относятся:
- широчайший охват целевой аудитории (глобализация рынка);
- персонализация взаимодействия с клиентами;
- снижение транссакционных издержек.
Цель работы – рассмотреть теоретические и практические основы маркетинга в сети Интернет.
Задачи работы:
1.Рассмотреть Интернет-маркетинг: понятие, основные функции, характеристика.
2.Раскрыть маркетинговые стратегии для продвижения сайта
3.Показать значение Интернет-маркетинга.
4.Раскрыть индивидуальное задание: анализ использования Интернет-маркетинга на примере конкретной фирмы.
Не нашли готовую?