Содержание
Введение…3
1.Характеристика стратегии роста…4
2.Стратегия стабильности…10
3.Стратегия сокращения предприятия…12
4.Индивидуальное здание: анализ стратегии роста на конкретном предприятии…14
Заключение…34
Список использованной литературы…35
Введение
Маркетинг как концепция рыночной ориентации управления обусловлен необходимостью быстрого реагирования предприятия на изменяющуюся ситуацию. При этом, как отмечал древнегреческий философ Эпиктет, «следует всегда помнить, что мы не можем управлять событиями, а должны прилаживаться к ним». Такой подход необходимо использовать при разработке маркетинговых стратегий и планов, являющихся одним из основных этапов маркетинговой деятельности предприятия.
Маркетинговая стратегия – это часть организационной стратегии. Она является последовательной деятельностью компании в определённых условиях рынка, которая определяет формы использования маркетинга в получении эффективного результата.
Для каждой маркетинговой стратегии очень важен исполнительный план. Идея воздействия в планировании была определена стратегическим пониманием в осуществлении работы компании.
Маркетинг планирования может служить частью маркетинговой деятельности и является постоянным систематическим анализом рыночной потребности. Он обеспечивает создание нужной для определённых потребительских групп продукции. Функции маркетинговой стратегии состоят в определении существующих или потенциальных товарных рынков.
Целью работы является рассмотрение маркетинговых стратегий: роста, стабильности и сокращения.
В качестве индивидуального задания выбрано задание по анализу стратегии предприятия ОАО «Макфа» – стратегии роста.
Не нашли готовую?