Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Характеристика этапов процесса стратегического планирования

Артикул:  09793
Предмет:  Стратегии маркетинга
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  38  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3

1.Понятие и  сущность стратегического планирования…5

2.Характеристика основных этапов стратегического планирования…13

3.Практические рекомендации…20

4.Индивидуальное задание. Основные этапы стратегического планирования на примере ООО «Финансовое бюро»…25

Заключение…37

Список использованной литературы…38

Введение

Актуальность

Проблема стратегического планирования  становится очень актуальной в условиях повышения нестабильности условий работы предприятий. Недостаточная проработка процесса стратегического планирования, неподготовленность руководителей разного уровня к принятию обоснованных, взвешенных и обдуманных решений ведет к таким явлениям, как разрыв хозяйственных связей, невыполнение договорных обязательств, взаимные неплатежи, снижение инвестиционной активности, замедление темпов НТП. На большинстве предприятий часть проблем, требующих стратегического реагирования, ускользает от внимания руководителей. 

Существование четкой стратегии и процесс ее формулировки (стратегическое планирование) приносит выгоды как с финансовой стороны, так и с чисто психологической. Таким образом, любой руководитель либо маркетолог, применяющий основополагающие элементы стратегического планирования, с меньшими затратами может достигнуть эффективности в работе.

Стратегическое планирование  само  по себе не гарантирует успеха, и организация,  создающая стратегические планы,  может потерпеть неудачу  из-за ошибок  в  организации,  мотивации и контроле.  Тем не менее формальное планирование может  создать ряд  существенных  благоприятных факторов для организации деятельности предприятия. Знание того, что организация хочет достичь,  помогает  уточнить  наиболее  подходящие пути действия.  Принимая обоснованные и систематизированные плановые  решения, руководство  снижает риск принятия неправильного решения из-за ошибочной или недостоверной информации о возможностях  организации или о внешней ситуации.  Таким образом, планирование помогает создать единство общей цели внутри организации. 

Целью работы является характеристика основных этапов стратегического планирования  организации.

Цель определила решение следующих задач: 

1.Рассмотреть понятие и  сущность стратегического планирования.

2.Охарактеризовать  основные этапы стратегического планирования.

3.Выработать практические рекомендации для маркетологов.

4.Исследовать основные этапы стратегического планирования на примере ООО «Финансовое бюро».

Контрольная работа состоит из введения, основной части (2-х частей), заключения и списка использованной литературы.

...
...

Способы оплаты: