Содержание
Введение…3
1.Анализ сильных и слабых сторон организации…4
2.Анализ угроз и возможностей внешней среды…6
3.Практика применения SWOT– анализа…11
Заключение…23
Список использованной литературы…24
Введение
На сегодняшний день реферата « SWOT – анализ в стратегическом менеджменте. Применение в условиях рынка России» является актуальной. Применяя метод СВОТ, удается установить линии связи, между силой и слабостью, которые присущи организации, и внеш¬ними угрозами и возможностями. Методология СВОТ предполагает сначала выявление сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей, и после этого установление цепочек связей между ними, которые в дальнейшем могут быть использованы для формулирования стратегии организации.
Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов.
Некоторые фирмы считают бесполезной тратой времени проведение различных планов и анализов. В начинающих компаниях менеджеры обычно настолько заняты, что у них не остается времени на планирование. В небольших компаниях менеджеры склонны полагать, что в формальном планировании нуждаются только крупные корпорации. Даже во многих солидных компаниях менеджеры порой утверждают, что они отлично обходятся без формальных планов и что, следовательно, им не стоит придавать большого значения. Обычно менеджеры противятся составлению письменных планов, поскольку это требует времени. Кроме того, они выдвигают еще один аргумент: рынок меняется слишком быстро, поэтому от планов нет никакой пользы – в конце концов все планы будут пылиться на полке.
Преуспевающие компании работают по плану, однако, он составляется таким образом, чтобы не ограничить предпринимательские инициативы.
Не нашли готовую?