Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Разработка целей организации

Артикул:  03713
Предмет:  Стратегический менеджмент
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  20  стр.
Стоимость:  200   руб.

Краткое описание


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ….3
1 ФОРМИРОВАНИЕ МИССИИ И СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВИДЕНИЯ...3
1.1  Понятие миссии…5
1.2  Формулировка миссии…5
2 ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ…9
2.1  Понятие цели организации…9
2.2  Формулировка финансовых и стратегических целей организации…9 
3  РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ…12
3.1  Понятие и элементы стратегии….12
3.2  Разработка стратегии организации…12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…18
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…20

ВВЕДЕНИЕ

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими во внешнем окружении. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиций потребителей, рост конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным быстрое распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.

Не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой отдельной фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и ещё многих факторов. И в то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить об обобщенных принципах выработки стратегии поведения и осуществления стратегического управления.

Одним из таких моментов является тот факт, что исходной точкой стратегического управления любой организацией является ее миссия и цели. Актуальность работы заключается в том, что именно миссия и цели организации задают основное направление развития организации. Поэтому очень существенным, а, может быть, и самым важным решением в стратегическом управлении является проектирование миссии и целей.

Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании. Она определяет основную цель фирмы. Компания, как правило, начинает свою деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой высшим руководством. Однако с течением времени, миссия постепенно затирается, так как компания разрабатывает новые товары и завоевывает новые рынки.

Во многих компаниях разрабатываются официальные формулировки миссии. Формулировка миссии - это формулировка основной цели компании: чего она хочет достичь в самом широком смысле. Четкая формулировка миссии действует как «невидимая рука», которая направляет сотрудников компании, позволяя им работать независимо и в то же время коллективно для достижения общих целей компании.

В данной работе будут освящены такие вопросы как:

-Что такое миссия организации? 

-Что такое стратегическое видение организации? 

-Как разработать миссию и видение? 

-Какова иерархия и взаимосвязь целей организации? 

-Какие существуют уровни в организации в зависимости от целей? 

-Как разрабатываются стратегии в одноотраслевых и диверсифицированных компаниях?

Цель данной работы – рассмотреть разработку целей организации, привести примеры миссий и целей компаний.

Исходя из поставленной цели, можно сформулировать задачи:

1.Изучить формирование миссии и стратегического видения.

2.Рассмотреть формулировку целей организации.

3.Изучить разработку стратегии.

...
...

Способы оплаты: