Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Ответьте на теоретические вопросы SWOT-анализ суть, как и где применяется. Вариант 2

Артикул:  09798
Предмет:  Стратегический менеджмент
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  28  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


 Содержание

Задание 1…3

Задание 2…18

Задание 3…27

Список использованной литературы…28

Задание №1

Ответьте на теоретические вопросы:

1.SWOT-анализ: суть, как и где применяется.

2.Опишите процесс стратегического управления. 

3.Стратегия брендинга (сущность, для чего и когда используется и т.д.).

4.Подходы к определению стратегического менеджмента.

5.Функции стратегического менеджмента.

6.Отраслевой анализ: сущность, цель, стадии, какие методы и способы применяются.

7.Матрица БКГ: сущность, состав.

8.Стратегическая группа.

9.Методы реагирования на изменения внешней среды.

10.Сравнение интеграции и диверсификации. Привести примеры. 

Для дисциплины «Стратегический менеджмент в УП» замена одного любого вопроса на вопрос: Концепция СУП в отношении к внутренней «среде персонала».

Задание №2

Выполните это задание на примере организации, в которой Вы работаете:

1.Характеристика внутренней среды организации (вид деятельности, краткая история, количество работающих, оргструктура, миссия и тд.). Описать сильные и слабые стороны организации, доказав это. Например, сильной стороной организации является высококвалифицированный персонал, так как …… .

2.Характеристика внешней среды организации (микросреда: поставщики, конкуренты, партнеры, потребители и тд.; макросреда: государство, НТП и т.д.). Описать как происходит, например, влияние поставщиков на организацию и наоборот, какие критерии использует организация при выборе того же поставщика и т.д. 

3.Опишите существующую стратегию в вашей организации. 

4.Сделайте выводы по деятельности вашей организации.

Задание №3

Мини глоссарий. Дайте расшифровку понятий (определений):

1.Адаптивные изменения.

2.Долгосрочное планирование.

3.Конкурентоспособность организации.

4.Портфель предприятия.

5.Стратегический контроль. 

6.Франчайзинг. 

7.Функциональная стратегия.

...
...

Способы оплаты: