Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Ценности российских предпринимателей

Артикул:  08804
Предмет:  Социология
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  17  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


 Содержание

Введение…3

1.Сущность ценностей в социологии…5

2.Обзор и исследование ценностных ориентаций российских предпринимателей….7

Заключение…15

Список литературы…17

Введение

Двадцать лет назад предпринимательская активность в нашей стране преследовалась по закону.

Сейчас она всячески поощряется государством, но отношение к слою предпринимателей со стороны населения страны неоднозначное. Одни восхищаются предприимчивостью людей, создавших свое дело, другие считают предпринимателей людьми, незаконно обогащающимися за счет остальной части населения страны. Им привешивают ярлыки нечестности, жадности, чудачества, вольной и богатой жизни. Это осуждение предпринимателей как социального слоя и постоянный его конфликт с другой частью населения в лице чиновников, наемных рабочих и т.п. идет от разнонаправленности ценностных ориентаций. Если ценности какого-либо социального слоя, в данном случае предпринимательского, отличаются от принятых в обществе, то, как правило, возникает столкновение этой ценностноориентационной системы с общепринятой в социуме, что может стать катализатором обострения социальных противоречий и конфликтов. 

Активность в изучении ценностей предпринимательства в России отмечалась в 1990-х гг. и была связана прежде всего с тем, что предпринимательство было новым явлением для страны. Вместе с тем есть причины полагать, что застой в экономическом развитии в последние годы, а также недовольство предпринимателей повышением налогов для них и все возрастающей ролью государства в экономике способствуют пересмотру ценностей, а следовательно, и поведения предпринимателей. 

Если в начале 1990-х гг. исследования предпринимательства проводились силами независимых авторов, то в последние годы преобладают заказные исследования со стороны различных некоммерческих организаций. Это говорит о том, что на разных уровнях управления страной выросли как значимость предпринимательства для общества в целом, так и необходимость отслеживать настроения данного социального слоя. 

По мере своего развития отечественное предпринимательство формирует новую систему ценностей, в основе которой лежат индивидуализм, личная свобода, принцип равенства возможностей и т.д. В то же время надо учитывать, что прогрессивные нормы и ценности западной предпринимательской  культуры не будут усвоены до тех пор, пока качественно не изменится жизнь всего общества. 

Целью работы является рассмотрение ценностей российских предпринимателей.

...
...

Способы оплаты: