Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Тема 21. Программа социологического исследования на тему "Социальные сети в современной России"

Артикул:  05653
Предмет:  Социология
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  13  стр.
Стоимость:  390   руб.

Краткое описание


Содержание

1.Обзор вторичной информации по теме исследования

1.1.Определение основных категорий темы...3

1.2.Сбор статистики и результатов других социологических исследований...5

1.3.Определение изученности проблемы в СМИ...7

2.Программа социологического исследования для сбора первичной информации по проблеме

2.1.Методологический раздел программы...8

2.1.1.Описание проблемы, ее актуальность...8

2.1.2.Цели и задачи исследования...8

2.1.3.Объект и предмет исследования...9

2.2.Процедурный раздел программы...10

2.2.1.Описание метода построения ВС (выборочной совокупности) и расчет объема ВС...10

2.2.2Инструментарий…...11

Список использованной литературы...13

 

1.Обзор вторичной информации по теме исследования

1.1.Определение основных категорий темы

Социальная сеть (социология) - социальная структура, состоящая из группы узлов, которыми являются социальные объекты (общность, социальная группа, человек, личность, индивид).

Социальная сеть (интернет) - интерактивный многопользовательский веб-сайт, контент которого наполняется самими участниками сети. Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться группе пользователей, объединённых общим интересом.

«Для того чтобы достигнуть 50 миллионов пользователей, радио понадобилось 38 лет, телевидению - 13, Интернету - 4, iPod - 3 года, а самой популярной американской социальной сети, чтобы достигнуть числа в 100 миллионов пользователей нужно было меньше 9 месяцев».

Характерными особенностями социальной сети являются:

1. создание личных профилей (публичных или полупубличных), в которых зачастую требуется указать реальные персональные данные и другую информации о себе (место учёбы и работы, хобби, жизненные принципы и др.);

2. предоставление практически полного спектра возможностей для обмена информацией (размещение фотографий, видео-записей, размещение текстовых записей (в режиме блогов или микроблогов), организация тематических сообществ, обмен личными сообщениями и т. п.);

3. возможность задавать и поддерживать список других пользователей, с которыми у него имеются некоторые отношения (например, дружбы, родства, деловых и рабочих связей и т. п.)

Поэтому ошибочно считать социальными сетям такие сервисы как LiveJournal (площадка блогов), foursquare, Twitter (площадки микроблогов), так как они имеют достаточно узкий спектр возможностей.

...
...

Способы оплаты: