Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Психологические барьеры при инновациях

Артикул:  03708
Предмет:  Социология и психология управления
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  15  стр.
Стоимость:  150   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1.Причины психологических барьеров при  введении инноваций…5

2.Основные методы  преодоления психологических  барьеров при  внедрении инноваций…12

Заключение…14

Список использованной литературы…15

Введение

Инновация (нововведение) — создание и внедрение различного вида новшеств, порождающих значимые изменения в социальной практике. 

Различают социально-экономические, организационно-управленческие, технико-технологические  инновации. Инновационная деятельность, не являясь процессом, поддающимся формализации, требует учета человеческого фактора, в частности преодоления социально-психологических барьеров, возникающих на всех этапах ее развертывания. В эту деятельность вовлечены различные социальные группы (заказчики, непосредственные разработчики, изготовители опытных образцов, макетов и др.), каждая из которых имеет собственные интересы, задачи и цели. Члены каждой из групп могут иметь неоднозначные представления, ожидания, эмоциональные переживания, связанные с возможными последствиями инноваций.

Таким образом, инновации (нововведения) внутренне присущи всякой развивающейся общественной системе. Осознание инновационных явлений и процессов, определение инновационной политики - важнейшее условие управления общественным и экономическим развитием, преодолением кризисов и застоя.

Исследования последних лет показывают, что успешное внедрение новой техники, новых технологий, новых форм деловых межличностных отношений, глобальные перестройки государственного масштаба и т. д. связаны не только с успехами; возникают и определенные организационные, технические, социально-психологические проблемы.

Среди социально-психологических проблем необходимо особо выделить проблему возникновения психологических барьеров в ряде коллективов, проявляющихся у сотрудников (как единичное явление и в группах) в отношении новшеств.

Таким образом, данная работа посвящена психологическим барьерам при инновациях (причинах и основных методах их преодоления) и является на сегодняшний день актуальной.  

Цель работы – рассмотреть психологические барьеры при нововведениях: причины и основные методы преодоления.

Цель определила решение следующих задач:

1.Рассмотреть причины психологических барьеров при  введении инноваций

2.Охарактеризовать основные методы  преодоления психологических  барьеров при  внедрении инноваций

Объект исследования -  психологические барьеры при нововведениях.

Предмет исследования – инновационная деятельность субъекта управления.

Контрольная работа состоит из введения, основной части (2-х параграфов), заключения и списка использованной литературы.

...
...

Способы оплаты: