Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Психологические аспекты переговорного процесса

Артикул:  03706
Предмет:  Социология и психология управления
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  19  стр.
Стоимость:  150   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…3

1.Создание благоприятного психологического климата во время переговоров. Выслушивание партнера как психологический прием…4

2. Техника и тактика аргументирования…9

3. Психологические аспекты формирования переговорного процесса…13

Заключение…16

Список литературы…19

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время тема контрольной работы «Психологические аспекты переговорного процесса» является актуальной. Знание вопросов психологических аспектов переговорного процесса  играет важную роль в работе любой организации, так как переговоры являются важной составной частью деятельности человека. 

Если сотрудник не знает сути вопроса в диалоге с компаньоном, заказчиком, подрядчиком, конкурентом и т.д., переговоры могут просто быть под угрозой срыва, либо из-за одного-двух человек можно будет делать вывод о самой организации, что крайне нежелательно. Во-вторых, необходимо иметь представление о будущих собеседниках, в каком ключе вести переговоры. 

Также большое внимание должно уделяться подготовке переговоров, неоднократно обдумать детали до мелочей. Если переговоры ведутся спонтанно, может сложиться самая непредсказуемая ситуация и в этом случае надо быть предельно внимательным и корректным в отношении собеседника.

Профессиональный предприниматель обязан быть дипломатом, т.е. иметь в своем арсенале приемы, позволяющие найти путь к сердцу партнеров, снять их сопротивление, нейтрализовать их нечестные действия.

Итак, цель контрольной работы – рассмотреть психологические аспекты переговорного процесса.

Цель работы определила решение следующих задач:

1.Рассмотреть создание благоприятного психологического климата во время переговоров.

2.Показать выслушивание партнера как психологический прием.

3.Рассмотреть психологические аспекты формирования переговорного процесса.

Объектом в контрольной работе является  исследование психологических аспектов переговорного процесса.

Предмет исследования – управленческая деятельность организации.

Контрольная работа состоит из введения, основной части (3-х параграфов), заключения и списка использованной литературы.

...
...

Способы оплаты: