Содержание
Введение……3
1. Американский стиль ведения переговоров…4
2. Английский стиль ведения коммерческих переговоров…5
3 Французский стиль…6
4. Немецкий стиль…7
5. Японский стиль ведения переговоров…8
6. Стиль ведения южнокорейскими бизнесменами...9
7. Китайский стиль…10
8. Арабский стиль…11
9. Российский стиль ведения переговоров…12
Заключение…16
Список использованной литературы…17
Введение
Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических тестов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа «человек - человек» - политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому.
Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он не решал, - создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения.
Общение с людьми – это наука и искусство. Здесь важны и природные способности и образование. Необходимо научиться достигать успеха во взаимодействии с другими людьми.
В современной России становится все больше и больше иностранных (западных) инвесторов. А значит, растет число именно внешнеэкономических связей, союзов. Отдельные представители различных российских компаний и фирм налаживают контакты с западными предпринимателями. Возникает необходимость в знании закономерностей и механизмов ведения деловых переговоров иностранными специалистами.
Национальный стиль - это наиболее вероятные особенности ведения переговоров, однако не следует считать их обязательными.
Цель данной работы – рассмотреть особенности национальных стилей ведения переговоров.
Не нашли готовую?