Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Создание отделения социальной терапии для детей из семей социального риска (на базе детской поликлиники)

Артикул:  06633
Предмет:  Социальная работа, содержание и методика социально-медицинской работы
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  44  стр.
Стоимость:  450   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

Глава 1.Теоретические аспекты социальной помощи детям из неблагополучных семей

1.1.Понятие «Дети группы риска»…6

1.2.Формы и методы социально-педагогической поддержки детей группы риска...13

Глава 2.Опытно-экспериментальная часть. Создание отделения социальной терапии для детей из семей социального риска на базе детской поликлиники

2.1.Общая характеристика детской поликлиники № 9 Металлургического района г. Челябинска…19

2.2.Организация по созданию  отделения социальной терапии для детей из семей социального риска на базе детской поликлиники…21

2.3.Рекомендации по организации социальной работы с семьями социального риска…33

Заключение…39

Список использованной литературы…41

Приложение…44

Введение

Именно специалист в области социальной работы, овладев современной технологией терапевтического воздействия, способен преодолеть узкую трактовку причин соматических и психических недугов. Воспринимая ребенка целостно как индивидуальную самоценность, с его переживаниями, проблемами и трудностями, социальный работник имеет возможность творчески использовать лучшие, апробированные методы в своей практике, сделать терапевтическую помощь более действенной и гуманной.

Сущность социальной терапии как специфической технологии социальной работы состоит в том, что в ее основе лежит идея "лечения", то есть достижение максимально возможного уровня социального здоровья человека: достижение прежде всего нормального функционирования и адаптации лиц с физической и психологической патологией, а также состояния полного физического, душевного и социального благополучия людей, неблагополучных в социальном плане. Социальная терапия вбирает в себя методики, применяемые в различных видах профессиональной деятельности: медицине, практической психологии и социальной работе. Существуют общие виды социальной терапии, такие как: трудовая терапия, терапия средой, а также ее специализированные виды: арттерапия, пенитенциарная терапия, оккупационная терапия, терапия во второй половине жизни и т.д.

Проблемы современной семьи требуют не только глубокого всестороннего изучения социальной терапии на теоретическом уровне, но и практического решения на уровне государства, общества и конкретной личности.

Все вышесказанное делает проблему, сформулированную в курсовой работе, весьма актуальной. 

Объектом исследования являются неблагополучные семьи и дети из семей группы риска.

Предметом исследования выступают создание отделения социальной терапии для детей из семей социального риска на базе детской поликлиники

Цель данной работы состоит в организации необходимости создания отделения социальной терапии для детей из семей социального риска на базе детской поликлиники

В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи исследования:

1.Выявить понятие «Дети группы риска».

2.Рассмотреть формы и методы социально-педагогической поддержки детей группы риска 

3.Рассмотреть общую характеристику детской поликлиники № 9 Металлургического района г. Челябинска

4.Рассмотреть организацию по созданию  отделения социальной терапии для детей из семей социального риска на базе детской поликлиники

5.Разработать рекомендации по организации социальной работы с семьями социального риска

Методологической и теоретической основой исследования служат научные труды по проблемам семьи и брака, семейного неблагополучия Л. И. Алексеевой, Б. Н. Алмазова, П. Вельского, М. А. Галагузовой, В. Я. Гиндикина, С. И. Голод, Р. Г. Гуровой, И. Ф. Дементьевой, Н. С. Мансурова, Г. П. Медведева, Л. Я. Олиференко, Н. Фелинской, А. Г. Харчева, Т. И. Шульги и др., а также исследования положения детей из социально-неблагополучных семей  в психолого-педагогической и юридической науках: М. А. Алемаскина, И. П. Башкатова, С. А. Беличевой, Б. Т. Лихачева, Г. М. Миньковского,  В. С. Мухиной, И. А. Невского, В. Ф. Пирожкова и др. 

Для организации и проведения исследования были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ и обобщение литературных источников.

Структура данной работы состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения, списка литературы, включающего 21 источник и приложение. 

...
...

Способы оплаты: