Оглавление
Введение…3
1.Формы и методы работы с родителями…3
2.Работа с коллективом родителей…9
Заключение…12
Список использованной литературы…13
Введение
Идеалом, к которому стремится семья, школа все наше общество, является всесторонне развитый человек, образованный, здоровый физически и нравственно, умеющий и любящий трудиться.
О роли школы в организации процесса семейного воспитания детей писал А.С.Макаренко: "Семьи бывают хорошие, и семьи бывают плохие. Поручиться за то, что семья воспитывает как следует, нельзя. Говорить, что семья может воспитывать, как хочет, мы не можем. Мы должны организовать семейное воспитание, и организующим началом должна быть школа, как представительница государственного воспитания"
С этих позиций и определяются основные задачи работы социальных педагогов школ с родителями младших школьников:
Социально-психологический портрет семьи, имеющий ребёнка инвалида.
Социальный педагог в системе образования.
Социальный педагог в системе реабилитационной службы для детей и подростков.
Не нашли готовую?