Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Работа детского практикующего психолога с педагогическим коллективом

Артикул:  06625
Предмет:  Социальная работа, содержание и методика социально-медицинской работы
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  12  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3

1.Формы работы практикующего психолога с педагогическим коллективом.5

2.Направления и виды деятельности практикующего психолога с педагогическим коллективом…8

Заключение…10

Список использованной литературы…12

Введение

Главным условием эффективности детской психологической службы является грамотное профессиональное взаимодействие практического психолога с педагогическим коллективом. Вопрос о месте психолога в дошкольном учреждении представляется довольно сложным. 

Детскую психологическую службу можно рассматривать как своеобразное поле взаимодействия практического детского психолога с детьми разного дошкольного возраста, их воспитателями и родителями; в центре этого взаимодействия - интересы ребенка как формирующейся личности. 

При этом практический психолог не должен быть поставлен в положение только воспитателя в осуществлении воспитательного процесса, он равноправный член дошкольного коллектива, обеспечивающий ту область педагогического процесса, которую кроме него никто обеспечить не может. Помимо этого он осуществляет синтез педагогического опыта и знаний с данными психологической науки. Взаимодополняемость позиций психолога и педагога в подходе к ребенку, тесное сотрудничество их на всех стадиях работы и с отдельными ребятами, и с детским коллективом следует рассматривать как необходимое условие обеспечения работы психологической службы.

Задача психолога, воспитателя сделать обучение интересным и желанным для него. Главный путь к этому — вовлечение ребенка в доступные и привлекательные для него виды деятельности.

Вырабатывая общие целевые установки, единую программу работы, воспитатель и практикующий психолог становятся партнерами в совместной деятельности. Вместе они составляют наиболее рациональную программу психолого-педагогической поддержки, подбирают дидактический материал с учетом индивидуальных возможностей, предпочтений и интересов ребенка. 

Цель работы – рассмотреть формы работы и направления деятельности детского практикующего психолога с детским коллективом.

...
...

Способы оплаты: