Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Основные направления консультативной деятельности учителя-дефектолога

Артикул:  03682
Предмет:  Социальная работа, содержание и методика социально-медицинской работы
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  12  стр.
Стоимость:  150   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1. Основное содержание деятельности учителя-дефектолога…5

2. Основные направления консультативной деятельности учителя-педагога..7

Заключение…11

Список использованной литературы…12

Введение

Изменение социально-экономической ситуации в России в последнее десятилетие привело к появлению и обострению различных проблем, касающихся детей и подростков.

В связи с этим, повышается значимость консультативной деятельности, оказывающей помощь педагогам, родителям и детям с ограниченными возможностями здоровья и сопровождающей обучение и воспитание, поэтому проблема организации профессиональной консультативной деятельности является актуальной.

Консультативная деятельность позволяет решать многоплановые задачи:

-своевременное выявление проблем и комплексное обследование детей;

-предупреждение возможных отклонений в психическом развитии у детей;

-обследование детей старшего дошкольного возраста с целью выявления готовности к школьному обучению и определение форм их обучения;

-разработка индивидуальных рекомендаций по обучению и воспитанию детей;

-оказание консультативной помощи родителям, методической помощи педагогам, воспитывающим и обучающим ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

В консультативной деятельности учителя-дефектолога нуждаются дети с ограниченными возможностями здоровья, родители, специалисты, учителя.

В настоящее время факт стремительного роста числа детей с нарушениями развития неоспорим. Именно поэтому профессиональная компетентность учителя-дефектолога на современном этапе развития образования приобретает фундаментальную важность. Это связано не только с тем, что происходит увеличение количества школьников, требующих специальной педагогической помощи и поддержки, но и с ростом количества учащихся массовой школы, испытывающих трудности в усвоении образовательных программ, а также вопросами оказания помощи им, родителям и учителям.

В рамках «Тройственного союза: Ребенок – Родитель – Педагог» консультативная работа с ребенком с (ОВЗ) является наиболее оптимальной. На плечи родителей ложится её наибольшая тяжесть и ответственность.

Практически всем родителям необходима консультативная помощь учителя-дефектолога, так как она поможет узнать им особенности своего ребенка, а также поменять жизнь ребенка и его семьи в лучшую сторону и преодолеть трудности взаимодействия с социумом.

Цель работы – рассмотреть основные направления консультативной деятельности учителя-дефектолога.

...
...

Способы оплаты: