Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Детские-дома-интернаты для детей с аномалиями физического развития

Артикул:  03677
Предмет:  Социальная работа, содержание и методика социально-медицинской работы
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  21  стр.
Стоимость:  200   руб.

Краткое описание


Содержание

1.Введение. Существование проблемы социального  характера…3

2.Законодательная база решения проблемы…5

3.Структура дома-интерната для детей с аномалиями физического развития…7

4.Принципы работы…8

5.Основные формы и методы работы. Виды услуг…9

6. Выводы…19

Список использованной литературы…21

1.Введение. Существование проблемы социального  характера

Изменение экономических отношений в России повлекло за собой ряд существенных перемен в социальной жизни общества. Появились новые социальные группы и новые социальные отношения. Общество сильно поляризовалось; при этом небольшая часть населения оказалась в значительном "выигрыше", а основная - не только проиграла, но интенсивно скатывается в сторону бедности и обнищания. Страдающими группами стали наиболее слабые - дети и престарелые. Половина детей проживает в бедных семьях с доходами ниже прожиточного минимума. В них дети не только лишены удовлетворительного питания, но становятся обузой семьи, получают характеристику "лишних" .

В российской действительности появилось такое явление как социальное сиротство. Это дети, имеющие родителей, но вынужденные жить вне своего дома - в детских домах, приютах, интернатах. Официальная статистика показывает, что численность "социальных сирот" составляет сегодня более 685 тыс. человек.

Научную общественность проблема беспризорности заинтересовала еще в начале 90-х годов. Однако систематических обследований в масштабах России или крупных регионов не проводилось. Причина - отсутствие собственных средств и бюджетных ассигнований у научных учреждений, а также отсутствие интереса к данной проблеме у властей как местных, так и федеральных. Силами научных коллективов обследования проводились лишь для отдельных городов России.

Социальное сиротство стало чуть ли не главной бедой России.

Молодые люди, лишенные помощи семьи, зачастую оказываются в сложных житейских, бытовых, социальных обстоятельствах. 

Воспитание в интернатных условиях не обеспечивает в должной мере формирования необходимых в самостоятельной жизни личностных качеств, знаний и умений, что влечет за собой неуспешность выпускников в дальнейшей жизни. С другой стороны, воспитание в приемных, опекунских, патронатных семьях, семейных детских домах также может не оказаться адекватным потребностям ребенка-сироты, испытывающего последствия ранней депривации.

В детский  дом-интернат  для  детей  с  аномалиями  физического развития принимаются  дети  с  сохранным интеллектом и с нарушениями опорно-двигательного аппарата,  не передвигающиеся  без  посторонней помощи, не обслуживающие себя в силу тяжести двигательных нарушений, требующие индивидуального ухода, со следующими заболеваниями:

- церебральными параличами различной этиологии;

- последствиями полиомиелита в восстановительном и резидуальном периоде;

-различными   врожденными   и   приобретенными    деформациями опорно-двигательного аппарата;

-артрогриппозом, хондродистрофией, наследственными дегенеративными и нервно-мышечными заболеваниями.

Противопоказанием к   приему   в   дом-интернат   для  детей  с аномалиями физического развития  являются психические  заболевания, олигофрения   всех   степеней,   частые   эпилептиформные  припадки;

психотоподобные    расстройства    поведения,     некомпенсированная гидроцефалия.

Общими противопоказаниями к приему в дома-интернаты являются:

-туберкулез в активной стадии процесса;

-заразные заболевания кожи и волос;

-острые инфекционные заболевания;

-злокачественно протекающие опухолевые заболевания и  рецидивы злокачественного процесса;

-венерические заболевания;

-лица,  у  которых  при  поступлении в дом-интернат обнаружена повышенная температура  или   сыпь   неясной   этиологии,   подлежат направлению в учреждения здравоохранения.  

...
...

Способы оплаты: