Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Имидж делового человека и социально-психологические условия его формирования

Артикул:  07574
Предмет:  Социальная психология
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  21  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение ....3

1.Понятие «имидж»...4

2.Имидж делового человека и социально-психологические  условия его формирования….9

Заключение …20

Список используемой литературы... 21

Введение

На сегодняшний день тема работы «Имидж делового человека и социально-психологические условия его формирования» является актуальной 

Известно, что во всём  мире постоянно растет роль информации, поэтому такая информационная структура, как имидж неизбежно будет привлекать все большее внимание и теоретиков и практиков. Рыночные отношения, развитие конкуренции во всех областях жизни привели к актуализации этого понятия как преднамеренного создания образа в сознании людей, как эффекта личной презентации. Работа по созданию имиджа позитивно отражается на личностную и профессиональную характеристику делового человека, появляется желание сотрудничать с ним и с фирмой, которую он представляет. Следовательно, привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех

Имидж человека со временем претерпевает изменения под воздействием внешних факторов. Так воздействие массированного потока новостей на общество привело к разрыву современного человека с прошлым, с обычаями и традициями. Человечество пережило несколько символических типов. Первым был человек, ориентированный на традицию, который поступал так, как предписывалось ему сообществом. Затем основным типом стал внутренне ориентированный человек, поведение которого определялось заложенными внутренними принципами и нормами. Сегодня актуален внешне ориентированный тип, получающий свои нормы извне. Он не только полностью ориентирован на внешнее признание, но и в принципе не уверен в себе и не может существовать без этой четкой внешне проявленной поддержки.

В контрольной работе ставится цель – раскрыть имидж делового человека и социально-психологические условия его формирования.

В работе вначале охарактеризуем, что такое имидж, а потом перейдём к имиджу делового человека и условиям его формирования.

...
...

Способы оплаты: