Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Особенности детского словообразования.Стилистический аспект

Артикул:  07955
Предмет:  Русский язык и культура речи,основы этикета
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  33  стр.
Стоимость:  360   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение….3

Глава.1.Стилистические основы формирования словообразовательной стороны детской речи.

1.1.Общая характеристика детского словообразования у дошкольников...6

1.2.Типология словообразования в детской речи…14

1.3.Формирование готовности к словообразованию у дошкольников с общим недоразвитием речи….18

Глава 2.Словообразовательный анализ в начальной школе….24

Заключение….30

Список использованной литературы….32

Введение

Русский язык, как и всякий развитой язык с длительной культурной традицией, предоставляет говорящим богатейшие выразительные возможности, в том числе стилистические. Однако овладение этими ресурсами языка требует знаний, развитого лингвостилистического чутья и навыков употребления языковых единиц.

Стилистические средства языка и приемы их использования складываются постепенно, представляя собой явление исторически изменяющееся. Не случайно поэтому они с давних времен начинают изучаться исследователями-учеными, писателями и деятелями культуры. Уже в XVII в. появляются отдельные наблюдения и рекомендации в этом отношении. Однако еще раньше обнаруживается интуитивное использование языковых единиц, неравнозначных в стилистическом отношении (в частности, славянизмов или простонародно-разговорных средств языка), обусловленное содержанием произведения и задачами стиля. Ср, например, «Послания» Ивана Грозного, «Домострой» и даже значительно более ранние сочинения Мономаха, летописи с их неоднородным в зависимости от тематики языком. В XVIII в. эти тенденции находят свое завершение и теоретическое обоснование в известной реформе М. В. Ломоносова .

...
...

Способы оплаты: