Оглавление
Введение…3
1.Общая характеристика корпоративной культуры делового общения….5
2.Специфические черты корпоративной культуры делового общения…9
3.Этикет как составная часть корпоративной культуры делового общения…14
4.Социально-психологические методы управления корпоративным общением..18
5.Факторы, влияющие на выбор стиля общения…21
Заключение...23
Библиографический список…24
Введение
Корпоративное общение — это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого происходит обмен деятельностью, информацией и опытом. Цель корпоративного общения — постановка определенных целей и конкретных задач. Этим оно отличается от общения в широком смысле слова.
Корпоративная культура делового общения — это уровень речевого, письменного и не речевого взаимодействия, который позволяет устанавливать точное межличностное восприятие, понимание и взаимодействие людей в процессе трудовой деятельности.
В деловом корпоративном общении невозможно прекратить взаимоотношения с партнером (по крайней мере, без потерь для обеих сторон). Значительную часть делового общения занимает служебное общение, т.е. взаимодействие людей, осуществляемое в рабочее время, в стенах организации.
Однако деловое (корпоративное) общение — понятие более широкое, чем служебное, так как включает в себя взаимодействие и наемных работников, и собственников-работодателей, которое происходит не только в организациях, но и на различных деловых приемах, семинарах, выставках и пр.
Корпоративное общение можно условно разделить на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (между партнерами существует пространственно-временная дистанция). Прямое деловое общение обладает большей результативностью, силой эмоционального воздействия и внушения, чем косвенное.
Различают два вида корпоративного общения: вербальное и невербальное. Вербальное общение (от лат. verbalis — словесный) осуществляется с помощью слов. При невербальном общении средством передачи информации являются позы, жесты, мимика, интонации, взгляды, территориальное расположение и пр.
Главными показателями корпоративной культуры делового общения являются уровень его мастерства, искусства (технология), соответствие его общечеловеческим и профессиональным этическим требованиям, учет в общении групповых психологических характеристик.
Целью данной работы является рассмотрение корпоративной культуры делового общения.
Цель определила решение следующих задач:
1.Дать общую характеристику корпоративной культуры делового общения.
2.Специфические черты корпоративной культуры делового общения.
3.Рассмотреть этикет как составную часть корпоративной культуры делового общения.
Не нашли готовую?