1.Укажите номера слов, в которых ударение поставлено неверно:
1.пОнял; 2. переложИть; 3. премировАть; 4. катАлог; 5. звОнишь; 6. предложИть; 7. квартАл; 8. красивЕе.
2.Укажите номера слов женского рода:
1. пончо; 2. кенгуру; 3. алиби; 4. пени; 5. торнадо; 6. забава; 7. иваси; 8. салями; 9. колье; 10. фламинго.
3.Укажите номера слов, в которых родительный падеж множественного числа образован правильно:
1. договоров; 2. дуплов; 3. жюрей; 4. змеев; 5. знамий;6.килограммов;
7.киргизов; 8. кочергов; 9. кушаньев; 10. кофий.
4.Укажите номера предложений, в которых допущена речевая ошибка:
1.Книги на его столе лежали справа, а свет слева.
2.Удар нападающего был настолько сильным, что мяч, пролетев чер^з игровое поле, разбил рекламный стенд, находящийся у входа.
3.Между ними дружбы никогда не было, а была лишь скрытая вражда.
4.Пятьсот участников соревнований были размещены в спортивном городке.
5.Укажите номера стилистически окрашенных слов:
1.овсянка, 2. аскорбинка, 3. феномен, 4. матроска, 5. видеоклип, 6. альтруизм, 7. альтернатива, 8. ниспослать.
6.Укажите, какому типу документов соответствует фраза «Образование: высшее техническое»:
1.Заявление.
2.Доверенность.
3.Резюме.
4.Расписка.
7.Укажите номера слов, в которых пропущена буква:
1. ил..юзия, 2. вил...ы, 3. вил...а, 4. им...унитет, 5. тер...аса, 6. 7. пас...ивный, 8. пас...порт, 9. ал...юминий, 10. ап...арат.
8.Выпишите номера тех предложений, в которых обособляется обстоятельство, выраженное деепричастием или деепричастным оборотом:
1.Дождь шел не переставая.
2.Она стояла слегка запрокинув голову и щурясь от яркого света.
3.Лежа читать вредно нужно читать сидя.
4.Туристы собрали рюкзаки и потушив костер продолжали маршрут.
Не нашли готовую?