Содержание
Введение...3
1. Понятие делового общения. Культура делового общения…3
2. Виды делового общения (деловой спор, деловая беседа, деловые переговоры, деловой телефонный разговор)…8
Заключение…23
Список использованной литературы…24
Введение
Серьезные преграды на пути к успеху:
1. Неумение управлять собой.
2. Размытые личные ценности.
3. Смутные личные цели.
4. Недостаточные навыки общения.
ЧЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬСЯ.
Чего нельзя изменить.
Коммуникативные барьеры в деловом общении:
1. Комплекс неполноценности: профессиональ¬ной, психологической, административной. («Я не могу» или «У меня это не получается») Они не очевидны для партнера. Могут скрываться с помощью агрессии, замкну¬тости, застенчивости.
2. Принудительность общения, то есть необходи¬мость общения с неприятными людьми.
3. Сложность и скрытость целей и мотивов участ¬ников.
4.Специфика организационного контекста – нали¬чие корпоративной культуры и корпоративной этики.
Цель данной работы - рассмотреть деловое общение: понятие делового общения, культуру делового общения и виды делового общения.
Не нашли готовую?