Содержание
1.Сравните содержание учебника с программой.
2.Что включает "Приложение"?
3.Проанализируйте один из разделов учебника по плану.
- Как построен раздел? Что он включает - задания и материал для наблюдения, теоретический материал, упражнения?
- Как подаются теоретические сведения (преобладает ли индуктивный способ подачи знаний, преобладает дедуктивный способ, теоретические сведения содержатся в практической части учебника - в инструкциях, в справках к упражнениям)? Как разграничен изучаемый материал по степени важности? Какой иллюстративный материал используется и с какой целью?
- Даны ли в учебнике способы применения правил, образцы рассуждения?
- Какие упражнения даны для закрепления теоретических сведений? Какие умения и навыки они формируют? Есть ли упражнения творческого характера? Какова последовательность упражнений? Реализован ли индивидуальный подход у учащихся?
- Приведите примеры упражнений, предназначенных для работы над развитием речи
- Какие сведения повторяются при изучении данного раздела? Как они соотносятся с новым материалом?
- Какие материалы учебника способствуют поддержанию интереса к предмету, воспитанию учащихся? развитию, формированию обще учебных умений?
- Найдите учебники, которые допущены или рекомендуются для работы в школе.
Не нашли готовую?