Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Этика делового общения

Артикул:  06848
Предмет:  Риторика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  17  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1.Риторика и этика: немного об истории…4

2.Деловая риторика.

2.1.Риторика и деловая риторика…9

2.2.Риторические правила и умения…11

2.3.Этика ораторского выступления…13

Заключение…15

Список использованной литературы…17

Введение 

Актуальность.Законы современной общей риторики способствуют эффективности речи и успеху речевого общения в различных ситуациях: и в процессе непосредственного взаимодействия с тем, кому речь адресована; и в ситуации публичного выступления.

Основой риторики всегда были философия и этика, вне этой духовно-нравственной основы невозможно представить и современные методики преподавания риторики или иных многочисленных речевых технологий. Без философско-этической базы обучение риторике превращается в «праздноговорение». Этим тезисам соответствуют как мысли Цицерона о связи красноречия с философией, так и положения классика русской риторики Н.Ф.Кошанского о том, что «грамматика занимается только словами, риторика - мыслями».

Этика речевого общения, в частности ораторская этика гласит, что с аудиторией необходимо разговаривать на равных, не забывая при этом о принципе доступности изложения.

Этика  речевого общения – это совокупность этических норм и правил речевого поведения в различных ситуациях общения. Риторическая этика базируется на общечеловеческих этических ценностях, на национальных этических нормах, а также на индивидуальных этических ценностях.

Целью контрольной работы является рассмотрение этики речевого общения.

Цель определила решение следующих задач:

1.Рассмотреть риторику и этику: проследить историю риторики.

2.Изучить риторику и деловую риторику.

3.Рассмотреть риторические правила и умения.

4.Охарактеризовать этику ораторского выступления.

...
...

Способы оплаты: