Cодержание
ВВЕДЕНИЕ....3
1.ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ в 2005/2006 УЧЕБНОМ ГОДУ……3
2.ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ в 2005/2006 УЧЕБНОМ ГОДУ...8
Заключение..10
Список использованной литературы….11
ВВЕДЕНИЕ
Контрольная работа посвящена модернизации школьного российского образования: проблемам и перспективам.
Тему работы освятим с точки зрения необходимости модернизации системы школьного исторического образования и особенностей преподавания естествознания в г. Челябинске на примере концепции института дополнительного профессионально-педагогического образования (ИДППО) «О преподавании истории, обществознания, экономики и права в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2005 – 2006 учебном году».
Я считаю, что преподавание истории, обществознания, экономики и права в 2005/2006 уч.г. осуществляется в условиях дальнейшей реализации концепции модернизации российского образования, освоения требований федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования, поэтапного введения ОБУП в общеобразовательных учреждениях Челябинской области, введения предпрофильной подготовки в 9-ых классах и перехода к профильному обучению в 10-11-ых классах.
Список использованной литературы
1.Малаков С.В. Реформа образования//Образование. № 3, 2005.
2.Всё об реформе образования. М.,2004.
3.Концепция института дополнительного профессионально-педагогического образования (ИДППО) «О преподавании истории, обществознания, экономики и права в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2005 – 2006 учебном году»// http://www.gmc.mgn.ru/gmc/his/nb1.doc.
Не нашли готовую?