Содержание
Введение.
1.Основные понятия системы дополнительного образования.
2.Система дополнительного образования.
2.1.Понятие системы дополнительного образования.
2.2.Дополнительные образовательные программы.
2.3. Порядок разработки и утверждения дополнительных образовательных программ.
2.4. Государственные образовательные стандарты дополнительного образования.
2.5. Формы освоения дополнительных образовательных программ.
2.6. Реализация дополнительных образовательных программ.
2.7. Образовательные учреждения дополнительного образования детей и организации, осуществляющие деятельность в области дополнительного образования детей.
2.8. Дополнительные учреждения дополнительного образования взрослых и организации, осуществляющие деятельность в области дополнительного образования взрослых.
2.9. Образовательные учреждения дополнительного образования лиц независимо от возраста и организации, осуществляющие деятельность в области дополнительного образования лиц независимо от возраста
2.10. Особенности дополнительного образования детей.
2.11 Особенности дополнительного образования взрослых.
2.12 Образовательно-информационная деятельность.
Заключение.
Список использованной литературы.
Введение
Сегодня, когда в российской экономике осуществляются достаточно серьезные преобразования, когда меняются формы собственности и типы предприятии, когда создается законодательная и нормативная база для развития рыночных отношений, принципиально по-новому стали решаться вопросы, связанные с трудоустройством граждан, наймом их на работу. Новые экономические отношения, возникающие между работодателями и наемными работниками, многообразие форм установления контрактных отношений между ними заставляют нас по-другому взглянуть на проблемы подготовки и переподготовки специалистов для российских предприятий.
В последние годы существенно меняется рынок труда, меняются потребности предприятий - основных работодателей. Это связано со следующими факторами:
• уменьшением количества государственных предприятий, снижением их доли в народном хозяйстве;
• серьезными финансовыми затруднениями на многих государственных предприятиях, что может привести их к финансовой несостоятельности и банкротству;
• ростом безработицы, особенно среди молодежи и инженерно-технических работников;
• высокой долей в новых коммерческих и финансовых структурах специалистов, не имеющих экономического образования;
• увеличением сферы влияния малого и среднего бизнеса, наиболее быстро создающего новые рабочие места.
Все вышеперечисленные факторы оказывают существенное влияние на современный рынок образовательных услуг в России. На первый план сегодня выходят программы второго высшего экономического и дополнительного образования.
Список использованной литературы
1.Закон Российской Федерации "Об образовании" (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года № 12-ФЗ)//Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 150.
2.Федеральный закон РФ «О дополнительном образовании».
3.Тарасова П.А. Дополнительное образование как метод развития персонала. Комплексное обучение персонала//Образование. № 2, 2005.
4.Ильин ВА. Дополнительное образование в системе общего образования в России.//Образование. № 2, 2005.
Не нашли готовую?