Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Диагностика нарушений письменной речи у слабовиядящих детей

Артикул:  08595
Предмет:  Психодиагностика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  10  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


 Содержание

Введение…3

1. Особенности диагностики нарушений письменной речи у слабовидящих детей….4

2. Рекомендации по уменьшению нарушений письменной речи у слабовидящих детей и их устранений…8

Заключение…10

Список использованной литературы…11

Введение

В последнее десятилетие двадцатого века в связи с кризисом и перестройкой социальной системы, произошли резкие изменения в экономических основах образования России. Это нашло отражение в образовании детей с нарушением зрения в значительно большей мере, чем детей любой другой категории. Самый малый процент (по сравнению с другими детьми с особыми нуждами) слепых и слабовидящих, небольшое количество специальных школ для слепых и слабовидящих детей в Российской Федерации, значительные расстояния, отделяющие эти школы одну от другой, практическое их отсутствие в сельской местности, все возрастающие трудности как финансового, так и чисто физического передвижения по стране остро поставили вопросы охвата всех детей с нарушением зрения дошкольным воспитанием и школьным обучением, а также поиска новых форм образования.

Письменная речь – одна из форм существования языка, противопоставленная устной речи. Это вторичная, более поздняя по времени возникновения форма существования языка. Если устная речь выделила человека из животного мира, то письменность следует считать величайшим из всех изобретений, созданных человечеством. Письменная речь не только совершила переворот в методах накопления, передачи и обработки информации, но она изменила самого человека, в особенности его способность к абстрактному мышлению. 

В понятие письменная речь в качестве равноправных составляющих входят чтение и письмо. 

И устная, и письменная форма речи представляют собой вид временных связей второй сигнальной системы, но, в отличие от устной, письменная речь формируется только в условиях целенаправленного обучения, т.е. ее механизмы складываются в период обучения грамоте и совершенствуются в ходе всего дальнейшего обучения. В результате рефлекторного повторения образуется динамический стереотип слова в единстве акустических, оптических кинетических раздражений. Овладение письменной речью представляет собой установление новых связей между словом слышимым и произносимым, словом видимым и записываемым, т.к. процесс письма обеспечивается согласованной работой четырех анализаторов: речедвигательного, речеслухового, зрительного и двигательного. 

Нарушения чтения и письма могут быть обусловлены нарушением слуха.

Данная работа посвящена теме диагностике письменной речи слабовидящих детей.

...
...

Способы оплаты: