Оглавление
ВВЕДЕНИЕ...2
1.Понятие бренда: его сущность, типология, структура и функции...4
2.Основные этапы создания бренда: общая характеристика 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:...21
ВВЕДЕНИЕ
Каждый производитель рано или поздно сталкивается с проблемой создания бренда.
В такой ситуации у него возникает множество вопросов: каким образом осуществить разработку и вывод на рынок нового продукта, к помощи каких специализированных агентств ему прибегнуть.
С помощью брендинга можно достичь многого. В частности, он позволяет:
- поддерживать запланированный объем продаж на конкретном рынке и реализовывать на нем долговременную программу по созданию и закреплению в сознании потребителей образа товара или товарного семейства;
- обеспечить увеличение прибыльности в результате расширения ассортимента товаров и знаний об их общих уникальных качествах, внедряемых с помощью коллективного образа;
- отразить в рекламных материалах и кампаниях культуру страны, региона, города и т.д., где изготовлен товар, учесть запросы потребителей, для которых он предназначен, а также особенности территории, где он продается;
- использовать три весьма важных для обращения к рекламной аудитории фактора – исторические корни, реалии сегодняшнего дня и прогнозы на перспективу.
Брендинг многое даёт предприятию. Он способствует увеличению прибыльности и объёма продаж, расширению ассортимента и знаний потребителей об уникальных качествах товара, закреплению на конкретном сегменте и реализации долговременной программы развития.
Малое количество сильных российских брендов порождает необходимость тщательного изучения и развития теоретических основ технологии брендинга, разработки соответствующих организационно-механических механизмов и способов их практической реализации в условиях соответствующих фирм-производителей и организаций, составляющих инфраструктуру бизнеса.
Целью данной работы является изучение основных этапов создания бренда.
Не нашли готовую?