Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Основные этапы создания бренда

Артикул:  10789
Предмет:  Предпринимательство
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  21  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ...2

1.Понятие бренда:  его сущность, типология,  структура и функции...4

2.Основные этапы создания бренда: общая характеристика 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...20

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:...21

ВВЕДЕНИЕ

Каждый производитель рано или поздно сталкивается с проблемой создания бренда. 

В такой ситуации у него возникает множество вопросов: каким образом осуществить разработку и вывод на рынок нового продукта, к помощи каких специализированных агентств ему прибегнуть. 

С помощью брендинга можно достичь многого. В частности, он позволяет:

- поддерживать запланированный объем продаж на конкретном рынке и реализовывать на нем долговременную программу по созданию и закреплению в сознании потребителей образа товара или товарного семейства;

- обеспечить увеличение прибыльности в результате расширения ассортимента товаров и знаний об их общих уникальных качествах, внедряемых с помощью коллективного образа;

- отразить в рекламных материалах и кампаниях культуру страны, региона, города  и т.д., где изготовлен товар, учесть запросы потребителей, для которых он предназначен, а также особенности территории, где он продается;

- использовать три весьма важных для обращения к рекламной аудитории фактора – исторические корни, реалии сегодняшнего дня и прогнозы на перспективу.

Брендинг многое даёт предприятию. Он способствует увеличению прибыльности и объёма продаж, расширению ассортимента и знаний потребителей об уникальных качествах товара, закреплению на конкретном сегменте и реализации долговременной программы развития.

Малое количество сильных российских брендов порождает необходимость тщательного изучения и развития теоретических основ технологии брендинга, разработки соответствующих организационно-механических механизмов и способов их практической реализации в условиях соответствующих фирм-производителей и организаций, составляющих инфраструктуру бизнеса. 

Целью данной   работы является изучение основных этапов создания бренда.

...
...

Способы оплаты: