Содержание
Введение…3
1.Виды рекламы в предпринимательской деятельности…5
2.Особенности рекламы отдельных видов товаров (услуг)…6
Заключение…13
Список использованной литературы…15
Введение
Основным законодательным актом, регулирующим отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, является Федеральный закон «О рекламе». Он регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг.
Действие указанного Федерального закона не распространяется на политическую рекламу, а также на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.
Слово «реклама» происходит от латинского reclamer («выкрикивать») и употребляется а значении информации о товарах и услугах с целью оповещения потребителей и создания спроса на эти товары и услуги, а также в значении распространения сведений о чем-либо (ком-нибудь) с целью создания популярности.
Понятие рекламы раскрывается как информация, характеризующаяся совокупностью признаков. Реклама - это информация:
-распространяемая в любой форме (устной, письменной, с помощью рисунков, графиков и т.п.);
-распространяемая с помощью любых средств (средств массовой информации, транспортных средств и др.);
-о физическом или юридическом лице, товарах, идеях, начинаниях;
-предназначенная для неопределенного круга лиц;
-целью которой является формирование или поддержание интереса к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям
-которая в результате повышенного интереса к товарам, идеям, начинаниям способствует их реализации.
В предпринимательской деятельности важно знать особенности отдельных видов рекламы, т.к отдельным видам рекламы предъявляются особые требования, которые нужно соблюдать. Эти виды рекламы регулируются Федеральным законом «О рекламе».
Цель работы – рассмотреть особенности отдельных видов рекламы.
Задачи работы:
1 Рассмотреть виды рекламы в предпринимательской деятельности.
2.Раскрыть особенности рекламы отдельных видов товаров (услуг)
Не нашли готовую?