Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Особенности отдельных видов рекламы

Артикул:  06640
Предмет:  Предпринимательское право
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  15  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1.Виды рекламы в предпринимательской деятельности…5

2.Особенности рекламы отдельных видов товаров (услуг)…6

Заключение…13

Список использованной литературы…15

Введение

Основным законодательным актом, регулирующим отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, является Федеральный закон «О рекламе». Он регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг.

Действие указанного Федерального закона не распространяется на политическую рекламу, а также на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.

Слово «реклама» происходит от латинского reclamer («выкрикивать») и употребляется а значении информации о товарах и услугах с целью оповещения потребителей и создания спроса на эти товары и услуги, а также в значении распространения сведений о чем-либо (ком-нибудь) с целью создания популярности.

Понятие рекламы раскрывается как информация, характеризующаяся совокупностью признаков. Реклама - это информация:

-распространяемая в любой форме (устной, письменной, с помощью рисунков, графиков и т.п.);

-распространяемая с помощью любых средств (средств массовой информации, транспортных средств и др.);

-о физическом или юридическом лице, товарах, идеях, начинаниях;

-предназначенная для неопределенного круга лиц;

-целью которой является формирование или поддержание интереса к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям

-которая в результате повышенного интереса к товарам, идеям, начинаниям способствует их реализации.

В предпринимательской деятельности важно знать особенности отдельных видов рекламы, т.к отдельным видам рекламы предъявляются особые требования, которые нужно соблюдать. Эти виды рекламы регулируются Федеральным законом «О рекламе».

Цель работы – рассмотреть особенности отдельных видов рекламы.

Задачи работы:

1 Рассмотреть виды рекламы в предпринимательской деятельности.

2.Раскрыть особенности рекламы отдельных видов товаров (услуг)

...
...

Способы оплаты: