Оглавление
Введение.
1.Игры на уроках по праву.
2.Особенности применения права на уроках.
3.Решение задач по правоведению.
Заключение.
Список используемой литературы.
Введение
Игра, наряду с трудом и обучением, понимается как вид развивающей деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением человека. Любая технология обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность человека. В некоторых технологиях эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов.
Под "активностью" подразумевается такая деятельность, которая характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, результативностью и соответствием социальным нормам. В процессе обучения и воспитания принцип активности ребенка был и остается основным.
Игровые технологии в обучении и воспитании школьников отличаются качественным своеобразием.
Тема, связанная с игрой на уроках по праву является на сегодняшний день актуальной. Ведь в поведении и деятельности детей старшего возраста наблюдается обострение потребности в создании своего собственного мира, стремление к взрослости, бурное развитие воображения, фантазии, появление стихийных групповых игр. Особенностями таких игры является нацеленность студента или школьника на самоутверждение перед обществом, юмористическая окраска событий, стремление к розыгрышу, ориентация на речевую деятельность.
Игровые технологии используются для достижения комплексных педагогических задач: усвоения нового и закрепления старого материала, формирования общеучебных умений, развития творческих способностей и т.п.
Цель работы – рассмотреть игры на уроках по праву, особенности решения задач.
Не нашли готовую?