Содержание
1.Содержание раздела бизнес-плана «Конкуренция»…3
2.Система показателей плана…6
3.Задача…9
4.Задача...10
Список использованной литературы…12
1.Содержание раздела бизнес-плана Конкуренция.
Цель данного раздела – облегчить выбор тактики конкурентной борьбы и помочь избежать повторения чужих ошибок. К числу типичных ошибок можно отнести попытки внедриться на перенасыщенный рынок. Детальный анализ деятельности конкурентов может заставить сменить стратегию и внести коррективы в текущую деятельность, чтобы успешнее противостоять соперникам.
Причем такой анализ необходимо вести постоянно хотя бы потому, что рынки пребывают в постоянном изменении, и чей-то успешный дебют привлекает новых конкурентов.
Воевать на два фронта трудно. Поэтому сделать нужно акцент на те стороны деятельности, где наблюдается определенное преимущество перед конкурентами (высокое качество продукции и обслуживания, опытный персонал) [2, с. 121].
Попытаться сопоставить свои достоинства с уязвимыми моментами в деятельности соперника (конечно, при условии, что они вам известны).
Однако следует оценивать конкурентов предельно трезво, в противном случае велик риск оказаться с репутацией плохого предпринимателя.
Задача
Определить среднюю продолжительность рабочего дня при следующих условиях: из 950 человек работающих в плановом году 620 имеют продолжительность рабочего дня 8,3 ч., 240 - 7,3 ч., 906,3ч.
При определении средней продолжительности рабочего дня следует учесть сокращенный день перед праздничными выходными днями, число которых в рассматриваемом году составит восемь. Количество выходных дней - 114.
Задача
Определите рентабельность по видам реализованной продукции, и среднюю рентабельность производства по данным таблицы:
Наимен. прод-ции |
План выпуска ТП, шт |
Остатки нереализ. продукции на нач.года |
Остатки нереализ. продукции на кон.года |
Цена 1-цы продукциируб. |
С/б реализованной продукции, руб |
А |
2890 |
|
165 |
40800 |
108500260 |
Б |
1200 |
200 |
|
20000 |
28980000 |
В |
2000 |
150 |
400 |
15750 |
18600000 |
Не нашли готовую?