Содержание
1. Элементы системы организационного поведения…3
2. Природа и причины конфликтов…5
3. Управление организационными изменениями....9
4. Национальные аспекты в организационной культуре: системный подход, модели Хофстеде, Лэйн и Дистефано, Оучи....11
Список использованной литературы…27
1.Элементы системы организационного поведения.
Достижение поставленных перед организацией целей предполагает создание, распространение и внедрение системы организационного поведения. Такие системы организационного поведения существуют в каждой организации, но в различных формах.
Наиболее эффективными зарекомендовали себя сознательно созданные регулярно контролируемые и совершенствуемые системы. Совершенствование систем осуществляется на основе постоянно растущей базы знаний поведенческой науки [2].
Основная задача систем ОП состоит в идентификации важнейших человеческих и организационных факторов, оказывающих влияние на достижение организацией поставленных целей, и создании условий для эффективного управления ими. Некоторые выявляемые факторы находятся вне контроля менеджмента, другими необходимо научиться управлять. Конечные результаты обычно измеряются в соответствии с тремя основными критериями: показателями деятельности организации (например, количество и качество товаров и услуг, уровень обслуживания клиентов), степенью удовлетворенности работников (низкие показатели прогулов, опозданий, текучести кадров) и индивидуального роста и развития (приобретение новых знаний и повышение квалификации).
Не нашли готовую?