Оглавление
1.Введение…3
2.Основная часть….5
3.Обзор литературы…22
4.Методы и результаты исследований…23
5.Выводы исследования….24
6.Заключение….26
7.Список литературы…27
Введение
Актуальность и выбор исследования.
Природа нашего края - удивительна и разнообразна. В ландшафте ее прекрасно сочетаются богатырские дубравы и сосновые рощи, поля и луга и многоводные реки. Также она богата различными природными ресурсами, что, безусловно, вызывает интерес изучения их значимости, благосостояния и объема.
В последние время в результате быстрого развития научно технического прогресса и интенсивного использования природных ресурсов возрастает степень их истощения и загрязнения окружающей среды, и проблема выживания человека становиться весьма острой.
Богатая история Южного Урала - уникальный источник духовного воспитания, и мы - дети должны черпать из этого источника.
Умение видеть природу – первое условие воспитания мироощущения единства с ней, первое условие воспитания любви к родному краю через природу. Оно достигается лишь при постоянном общении с окружающей природой. Эта тема очень актуальна в наше время, потому что дети школьного возраста не видят какой мир их окружает. Родители заняты собой. А ведь это так важно, что бы дети любовались красотой своего края, замечали какая природа их окружает. От этого зависит, какое будет наше подрастающее поколение. Любить природу, значит беречь её, заботиться о ней. Ведь природа – это всё, что находиться вокруг нас. И растения, и животные и птицы. Если мы будем со страданием относиться к живому, и к друг другу мы будем терпеливее и добрее.
Увидеть красоту нашей земли, узнать поближе природный парк Зюраткуль - вот главная задача данного исследования. Эффективность работы будет достигнута, если в ней будут учтены и реализованы такие принципы как целостность, взаимосвязь с мировой культурой, творческая направленность "Заставить любить родину, природу нельзя, но помочь полюбить можно”, - сказал Н. Сладков.
Бесспорные ценности - это отчий дом, школа, улица, на которой ты живёшь, всё родное и близкое, что тебя окружает.
Проблема:
-Можно ли сделать наш край красивее?
-Можно ли беречь нашу природу?
-Что будет, если животных и птиц убрать из природного сообщества нашего края?
Цель проекта – формировать осознанное действенное отношение к природе родного края, желание беречь и охранять её.
Задачи исследования:
- Знакомство и анализ литературы, посвященной теме природы нашего края.
- Выявить особенности природы и её охраны.
- Обобщить знания о родном крае, помочь увидеть его красоту и неповторимость.
- Воспитывать бережное, ответственное отношение и любовь к природе родного края, экологическую культуру.
- Провести анкетирование о всех вопросах данного проекта.
Методы исследования:
- изучение литературы по данной теме;
- поиск информации в сети Интернет;
- наблюдение;
- анкетирование и интервью.
- анализ полученной информации.
Не нашли готовую?