Задание 1
Изучите методические рекомендации по выполнению практической работы, отражённые выше. На основании изучения рекомендаций письменно ответьте на следующие вопросы:
1.Куда могут быть обжалованы не нормативные действия сотрудников налоговых органов?
Акты налоговых органов не нормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган и (или) в суд в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом и соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации.
2.Что является апелляционной жалобой?
3.В чем разница жалобы и апелляционной жалобы?
4.Что указывается в жалобе?
6.Какие решения может вынести вышестоящий налоговый орган по результатам рассмотрения жалобы?
Задание 2
На основании изученных методических рекомендаций составить тест с отмеченными правильными ответами по теме «Обжалование решений налоговых органов», содержащий не менее 8 вопросов.
1.В какой орган подаются жалобы после налоговых камеральных проверок?
- налоговый орган
- прокуратуру
- ни один из ответов не верный
2.Кто имеет право на обжалование решений налоговых органов?
- любой человек и только в порядке предусмотренном законом
- никто
- оба ответа неверные
3.Что признается жалобой на налоговый орган?
- заявление
- обращение лица в налоговый орган, предметом которого является обжалование вступивших в силу актов налогового органа
- оба ответа верные
4.Можно ли подавать повторную жалобу?
- да
- нет
- можно, но в некоторых исключениях
5.Может ли лицо, подавшее жалобу отозвать свое заявление?
- может
- не может
- в крайних случаях
6.В течение какого времени может быть подана жалоба в вышестоящий орган?
- 1 месяц
- 2 месяца
- 3 месяца
7.В какой форме подается жалоба?
- в устной форме
- в письменной форме
- в электронном виде
8.В каких случаях орган, рассматриваемый жалобу может не принять ее?
- отсутствие подписи заявителя
- отсутствие реквизитов
- ни один ответ не верный
Не нашли готовую?